|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "запрос оферт № 2568719"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка антивандальной сантехники (243-1/19-ЗО)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Почтовый адрес 690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
Контактный телефон тел. (423) 222-02-10 доб. 21-82
Электронная почта zakupka@csdalzavod.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Жаткин Сергей Юрьевич Начальник отдела по организации закупок
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
|
| Дата публикации: |
04.07.2019 02:28
|
| Дата и время начала приема заявок: |
04.07.2019 02:28
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
15.07.2019 03:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
15.08.2019 03:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
15.08.2019 03:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
возможна переторжка, переговоры.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка антивандальной сантехники (243-1/19-ЗО)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "запрос оферт № 2568719-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Почтовый адрес 690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
Контактный телефон тел. (423) 222-02-10 доб. 21-82
Электронная почта zakupka@csdalzavod.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[25.99.11] Раковины, умывальники, ванны и прочее санитарно-техническое оборудование и его части из черных металлов, меди или алюминия
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка антивандальной сантехники (243-1/19-ЗО)
|
| Количество: |
53 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
1 680 280,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Склад Поставщика
|
|
Условия поставки:
|
Самовывоз со склада поставщика
|
|
Срок поставки:
|
В течение 20 календарных дней после предоплаты
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
50% предоплата на отдельный счет поставщика в течение 20 рабочих дней после подписания договора, а так же при условии наступления обязательств указаных в п.3.4 Договора
50% в течение 20 дней после получения от поставщика уведомления о готовности к отгрузке
|
| Комментарий: |
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|