(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка канцелярских и других товаров для автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке» № 2564906" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос предложений в электронной форме на поставку канцелярских и других товаров для автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Место нахождения и почтовый адрес:
123317, г. Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1
Адрес электронной почты:
zakupki@hcfe.ru, ABaksheeva@hcfe.ru
Номер контактного телефона:
+7 (495) 123-47-27 доб. 223 – Бакшеева Анна Романовна (по общим вопросам проведения закупки)
+7 (495) 123-47-27 доб. 777 – Балов Виталий Григорьевич (по вопросам, связанным с предметом закупки)
Организатор:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ", Россия, 123317, Москва, Российская Федерация, 123317, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 1
Контактное лицо:
Бакшеева Анна Романовна
Специалист по договорной работе
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные

Изготовление (или приобретение) и передача Покупателю в количестве и ассортименте, указанным в Заявках, канцелярские и другие товары, в соответствии с проектом договора и спецификацией, являющимися неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.
1 УСЛ ЕД 300 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1
Дата публикации:
20.06.2019 18:15
Дата и время начала приема заявок:
20.06.2019 18:15
Дата и время окончания приема заявок:
01.07.2019 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.07.2019 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.07.2019 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Изготовление (или приобретение) и передача Покупателю в количестве и ассортименте, указанным в Заявках, канцелярские и другие товары, в соответствии с проектом договора и спецификацией, являющимися неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка канцелярских и других товаров для автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке» № 2564906-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Место нахождения и почтовый адрес:
123317, г. Москва, Пресненская наб., 8, стр. 1
Адрес электронной почты:
zakupki@hcfe.ru, ABaksheeva@hcfe.ru
Номер контактного телефона:
+7 (495) 123-47-27 доб. 223 – Бакшеева Анна Романовна (по общим вопросам проведения закупки)
+7 (495) 123-47-27 доб. 777 – Балов Виталий Григорьевич (по вопросам, связанным с предметом закупки)
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
Наименование предмета договора (лота):
Изготовление (или приобретение) и передача Покупателю в количестве и ассортименте, указанным в Заявках, канцелярские и другие товары, в соответствии с проектом договора и спецификацией, являющимися неотъемлемой частью документации о проведении закупки в электронной форме.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 300 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
В соответсвии с проектом договора и техническим заданием
Условия оказания услуг:
В соответствии с проектом договора и техническим заданием
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит