|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Поставка фотобумаги А3, А4 № 2560814"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка фотобумаги А3, А4 для Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
8(861)2621168
03TolmachevaAA@cbr.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Толмачева Алина Андреевна Инженер 1 категории ОМТО ХЭУ
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
06.06.2019 14:16
|
| Дата и время начала приема заявок: |
07.06.2019 09:00
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
14.06.2019 14:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
17.06.2019 10:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
21.06.2019 18:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка фотобумаги А3, А4
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка фотобумаги А3, А4 № 2560814-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
8(861)2621168
03TolmachevaAA@cbr.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.14.110] Бумага для печати
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка фотобумаги А3, А4
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
|
|
Условия поставки:
|
Доставка товара осуществляется транспортом поставщика и за его счет на склад Покупателя.
Поставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов (по московскому времени).
|
|
Срок поставки:
|
Не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней с даты уведомления о получении разрешения на проведение закупки по счету (без заключения договора)
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Авансирование не осуществляется.
Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
|
| Комментарий: |
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение не в рамках электронной торговой площадке. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|