|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров (ППэ_5_0002690_2019_АО) № 2560743"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Канцелярские товары
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Желтов Алексей Александрович Ведущий специалист Территориального отдела закупок в Москве МТ Гознака
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
|
| Дата публикации: |
06.06.2019 13:19
|
| Дата и время начала приема заявок: |
06.06.2019 13:19
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
13.06.2019 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
17.06.2019 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
17.06.2019 12:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров (ППэ_5_0002690_2019_АО) № 2560743-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные [17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные [20.52.10] Клеи [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые [25.99.2] Изделия металлические прочие [25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели [25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов [32.99] Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки [32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши [32.99.13] Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки [32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей [32.99.15] Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных [32.99.16] Доски грифельные; штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия; ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты; штемпельные подушки [V0163000] Канцелярские товары [Z3303010] Самонаборные печати и штампы
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
41 741,91 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
41 741,91 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
|
|
Условия поставки:
|
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
|
|
Срок поставки:
|
Июль 2019 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Регулируются Договором.
|
| Комментарий: |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты.
Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|