(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров (ППэ_5_0002690_2019_АО) № 2560743" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Желтов Алексей Александрович
Ведущий специалист Территориального отдела закупок в Москве МТ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные; штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия; ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты; штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы

Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
1 лот 41 741,91 руб.
Место рассмотрения заявок:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Дата публикации:
06.06.2019 13:19
Дата и время начала приема заявок:
06.06.2019 13:19
Дата и время окончания приема заявок:
13.06.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.06.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.06.2019 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров (ППэ_5_0002690_2019_АО) № 2560743-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные; штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия; ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты; штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 41 741,91 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 41 741,91 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
Июль 2019 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором.
Комментарий:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты.
Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное