(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2560171" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Ремонтно-строительные работы по приведению в нормативное состояние мягкой мембранной кровли здания
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Руководитель группы закупок и конкурсных процедур
Коммерческой службы АО «РМ Нанотех» г.Владимир
Секретарь закупочной комиссии
Пермякова Юлия Андреевна
Тел. (4922) 47-40-01, вн.221,
yu.Permyakova@membranium.com
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РМ НАНОТЕХ", Россия, 600031, Владимирская область, Владимир, 600031, Владимирская обл, г Владимир, ул Добросельская, дом 224Д
Контактное лицо:
Дивакова Кристина Михайловна
Руководитель группы закупок и конкурсных процедур Службы обеспечения производственной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.9] Работы строительные специализированные прочие

Ремонтно-строительные работы по приведению в нормативное состояние мягкой мембранной кровли здания
1 УСЛ ЕД 689 407,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Владимир, ул.Добросельская, д.224д
Дата публикации:
05.06.2019 11:46
Дата и время начала приема заявок:
06.06.2019 09:00
Дата и время окончания приема заявок:
24.06.2019 10:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 24.06.2019 10:30
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
27.06.2019 18:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 28.06.2019 16:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
28.06.2019 17:00
Информация по проведению переторжек:
при необходимости, по решению Закупочной комиссии
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Ремонтно-строительные работы по приведению в нормативное состояние мягкой мембранной кровли здания

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2560171-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Руководитель группы закупок и конкурсных процедур
Коммерческой службы АО «РМ Нанотех» г.Владимир
Секретарь закупочной комиссии
Пермякова Юлия Андреевна
Тел. (4922) 47-40-01, вн.221,
yu.Permyakova@membranium.com
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190349628
Номер позиции плана
108
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Работы строительные специализированные
Предмет договора (ОКПД2):
[43.9] Работы строительные специализированные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Ремонтно-строительные работы по приведению в нормативное состояние мягкой мембранной кровли здания
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 689 407,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г.Владимир, ул.Добросельская, д.224д
Условия выполнения работ:
Согласно документации
Срок выполнения работ:
Срок (период) выполнения работ: с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Датой окончания выполнения работ считается дата подписания Заказчиком актов выполненных работ формы КС-2, КС-3 и иных документов, предъявляемых при приёмке работ Подрядчиком.
Сроки выполнения работ могут корректироваться по согласованию с Заказчиком путём подписания дополнительного соглашения в следующих случаях:
- при внесении Заказчиком изменений в сметную документацию в связи с возникновением вновь открывшихся обстоятельств при проведении работ, влияющих на продолжительность ремонта;
- при возникновении дополнительных работ по объекту;
- при наступлении обстоятельств непреодолимой силы;
Работы могут быть выполнены досрочно по взаимному соглашению Сторон.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты являются критерием оценки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит