(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2556367" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Капитальный ремонт ГМП 6+1 а\с БелАЗ 7555В в количестве четырёх единиц.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУВИНСКАЯ ГОРНОРУДНАЯ КОМПАНИЯ", Россия, 667901, Республика Тыва, Каа-Хем, 667901, РЕСП ТЫВА, Р-Н КЫЗЫЛСКИЙ, ПГТ КАА-ХЕМ, УЛ УГОЛЬНАЯ
Контактное лицо:
Натпит-Оол Алдын Херел Сергеевич
инженер по ремонту
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.21.213] Услуги по ремонту коробки перемены передач (КПП)

Капитальный ремонт ГМП 6+1 а\с БелАЗ 7555В в количестве четырёх единиц.
4 ЕД 3 329 524,99 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
24.05.2019 12:57
Дата и время начала приема заявок:
24.05.2019 12:57
Дата и время окончания приема заявок:
07.06.2019 07:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.06.2019 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.06.2019 10:30
Информация по проведению переторжек:
Возможно проведение переторжки в несколько этапов
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Капитальный ремонт ГМП 6+1 а\с БелАЗ 7555В в количестве четырёх единиц.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2556367-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.21.213] Услуги по ремонту коробки перемены передач (КПП)
Наименование предмета договора (лота):
Капитальный ремонт ГМП 6+1 а\с БелАЗ 7555В в количестве четырёх единиц.
Количество: 4
Единицы измерения: ЕД
Цена: 3 329 524,99 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 832 381,25 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Ремонтная база исполнителя.
Условия оказания услуг:
1. Статус официального представителя производителя в СФО. 2. Для проведения работ обязательно наличие квалифицированного персонала, наличие производственной базы, опыт производства аналогичных работ. Использование при производстве работ только оригинальных запасных частей. . Наличие сервисных бригад, оборудования и инструмента для работы на выезде. 3. Наличие спецоборудования и инструмента для ремонта.
4. Наличие запасных частей на складе Исполнителя в достаточном количестве. для проведения ремонта узлов и двигателей.
5. Значение срока гарантии на работы и з\ч.
6. Наличие оборотного фонда навесного оборудования.
Выбор Исполнителя будет производиться путем сравнительного анализа стоимости услуг по ремонту, для этого необходимо заполнить приложения №1, №2, №3 к Техническому заданию, №4 (договор)
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Комментарий:
Заполнение бланков анкеты подрядчика и коммерческого предложения в формах Заказчика обязательно!
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф