(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос котировок в электронной форме № 2551978" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Обслуживание рабочей одежды сотрудников
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Руководитель группы закупок и конкурсных процедур
Коммерческой службы АО «РМ Нанотех» г.Владимир
Секретарь закупочной комиссии
Пермякова Юлия Андреевна
Тел. (4922) 47-40-01, вн.221,
yu.Permyakova@membranium.com
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РМ НАНОТЕХ", Россия, 600031, Владимирская область, Владимир, 600031, Владимирская обл, г Владимир, ул Добросельская, дом 224Д
Контактное лицо:
Дивакова Кристина Михайловна
Руководитель группы закупок и конкурсных процедур Службы обеспечения производственной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [95.29.11.170] Услуги по ремонту рабочей одежды

Обслуживание рабочей одежды сотрудников
12 МЕС 367 200,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Владимир, ул.Добросельская, д.224д
Дата публикации:
13.05.2019 10:41
Дата и время начала приема заявок:
14.05.2019 09:00
Дата и время окончания приема заявок:
28.05.2019 10:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 28.05.2019 10:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
31.05.2019 18:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 31.05.2019 18:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
03.06.2019 17:00
Информация по проведению переторжек:
При необходимости
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Обслуживание рабочей одежды сотрудников

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос котировок в электронной форме № 2551978-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190349628
Номер позиции плана
97
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
Предмет договора (ОКПД2):
[95.29.11.170] Услуги по ремонту рабочей одежды
Наименование предмета договора (лота):
Обслуживание рабочей одежды сотрудников
Количество: 12
Единицы измерения: МЕС
Цена: 367 200,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Вывоза и доставки рабочей одежды производится Исполнителем со склада/на склад АО «РМ Нанотех», находящийся по адресу: г.Владимир, ул.Добросельская, д.224д один раз в неделю.
Обслуживание - на территории Исполнителя

Периодичность: по Заявкам заказчика
Обслуживание производится в срок не более 7 (семи) календарных дней, после предоставления одежды на обслуживание. В случае отклонения от согласованного графика Исполнитель должен проинформировать об этом Заказчика.
Условия оказания услуг:
Оказание услуг по обслуживанию рабочей одежды сотрудников АО «РМ Нанотех» - стирка, глажка, мелкий ремонт и маркировка - для приведения ее в состояние, пригодное для использования по прямому назначению с сохранением своих защитных свойств.
Вывоза и доставки рабочей одежды осуществляется силами Исполнителя.

Рабочая одежда предоставляется на обслуживание Исполнителю на основании накладной (квитанции, акта) по количеству единиц рабочей одежды.

Виды мелкого ремонта рабочей одежды без взимания дополнительной платы:
– штопка дырок разрывом от 5 мм в диаметре, но не более 4 кв.см;
– устранение прорезов и разрывов на ткани длиной не более 10 см;
– устранение разрывов прямострочного шва длиной не более 30 см;
– установка заплаток на дырки размером от 4 кв.см. до 10 кв.см;
– замена или ремонт молнии на центральных застежках летних курток;
– замена или ремонт молнии на гульфиках летних брюк и полукомбинезонов;
– замена или ремонт фурнитуры (пуговицы, фиксаторы, кнопки, карабины) на предметах спецодежды в местах, где это технологически возможно.
Срок оказания услуг:
12 месяцев
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет.
Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в рублях. Срок оплаты оказанных услуг – 10 (Десять) календарных дней с момента получения Заказчиком Счета, при условии подписания Заказчиком Актов, подтверждающих надлежащее оказание услуг по настоящему Договору в течение отчётного месяца.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит