| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Деятельность библиотек и архивов |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[91.01.12.000] Услуги архивов
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оказание услуг по оформлению 494 дел постоянного срока хранения на бумажном носителе (источника комплектования архивного фонда Российской Федерации) для Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
|
| Количество: |
494 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.27.
|
|
Условия оказания услуг:
|
Согласно Запросу информации (приложенный файл)
|
|
Срок оказания услуг:
|
с даты заключения Договора по 31.10.2019
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Авансирование по работам не производится. Расчеты за оказанные Услуги осуществляются на основании подписанного Сторонами Акта о приеме-сдаче выполненных работ (оказанных услуг) в течение 10 (Десяти) рабочих дней при пятидневной рабочей неделе с даты получения Заказчиком счета Исполнителя. Обеспечение исполнения обязательств не предусмотрено.
|
| Комментарий: |
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение не в рамках электронной торговой площадке. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |