(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос оферт № 2551513" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка пиломатериала хвойных пород (рамочный договор)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
По техническим вопросам:
Широбоков Алексей Владимирович,
8(423)229-99-86;
По процедурным вопросам:
Жаткин Сергей Юрьевич,
8(423)222-02-10 доб. 2182.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ДАЛЬЗАВОД", Россия, 690001, Приморский край, Владивосток, 690001, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ДАЛЬЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2
Контактное лицо:
Жаткин Сергей Юрьевич
Начальник отдела по организации закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [16.1] Лесоматериалы, распиленные и строганые

Поставка пиломатериала хвойных пород (рамочный договор)
10 М3 164 167,51 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2.
Дата публикации:
08.05.2019 06:33
Дата и время начала приема заявок:
08.05.2019 06:33
Дата и время окончания приема заявок:
21.05.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.06.2019 03:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.07.2019 03:00
Информация по проведению переторжек:
возможна переторжка, переговоры
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка пиломатериала хвойных пород (рамочный договор)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос оферт № 2551513-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По техническим вопросам:
Широбоков Алексей Владимирович,
8(423)229-99-86;
По процедурным вопросам:
Жаткин Сергей Юрьевич,
8(423)222-02-10 доб. 2182.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[16.1] Лесоматериалы, распиленные и строганые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка пиломатериала хвойных пород (рамочный договор)
Количество: 10
Единицы измерения: М3
Цена: 164 167,51 руб. (НДС не облагается)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2.
Условия поставки:
Доставка товара до склада Покупателя отдельными партиями на основании заявок и спецификаций в течении срока действия договора. Транспортные расходы должны быть включены в общую стоимость договора.
Срок поставки:
В течение 7 календарных дней после перечисления предоплаты 50 % на отдельный счет поставщика по заявке и спецификации на определенную партию товара.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата - 50% от стоимости партии товара, после подписания заявки и спецификации на каждую партию товара и при наступлении обстоятельств, указанных в п.3.7. договора.
50% в течение 15 рабочих дней после поступления партии товара на склад Покупателя с предоставлением счетов-фактур, товарной накладной, паспортом качества, оформленного в соответствии с ГОСТ 6564-86 и при наступлении обстоятельств, указанных в п.3.7. договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное