|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на СМР магазина befree в ТЦ "Мармелад", г. Великий Новгород № 2551329"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Тендер на СМР магазина befree в ТЦ "Мармелад", г. Великий Новгород
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
АО "Мэлон Фэшн Груп"
Менеджер проектов befree
Савинов Роман Алексеевич
savinovra@melonfashion.com
+7-905-264-99-85
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Савинов Роман Менеджер проектов befree
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Санкт-Петербург
|
| Дата публикации: |
07.05.2019 13:26
|
| Дата и время начала приема заявок: |
07.05.2019 13:26
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
14.05.2019 13:30
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
14.05.2019 15:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
15.05.2019 15:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, дом 29, ТРЦ "Мармелад", пом. В28.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Тендер на СМР магазина befree в ТЦ "Мармелад", г. Великий Новгород № 2551329-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
АО "Мэлон Фэшн Груп"
Менеджер проектов befree
Савинов Роман Алексеевич
savinovra@melonfashion.com
+7-905-264-99-85
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.21] Работы электромонтажные [43.29] Работы строительно-монтажные прочие [43.3] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях [43.39.11] Работы отделочные декоративные
|
| Номенклатурные справочники: |
[AA000000000] Бюджетные статьи затрат / [AA200000000] LR / [AA000001388] Отделка и свет (новые магазины)
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Строительно-монтажные работы (в т.ч. ЭО, ОВиК, декор, отделка, монтаж рекламы) магазина промышленных товаров "befree" по адресу: г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, дом 29, ТРЦ "Мармелад", пом. В28.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
3 998 163,30 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, дом 29, ТРЦ "Мармелад", пом. В28, магазин befree.
|
|
Условия выполнения работ:
|
Наличие актуального членства в СРО обязательно.
Система налогообложения - ОСНО (с НДС).
Опыт строительства магазинов в ТРК обязателен.
Опыт работы в ритейле не менее 5 лет, с возможностью предоставления рекомендаций.
Непроведение ликвидации участника ТП – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника ТП – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
Неприостановление деятельности участника ТП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Отсутствие в отношении участника размещения заявки подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
Предоставление презентации.
Наличие лицензии МЧС будет Вашим преимуществом.
Готовность работы без предоплаты.
Минимальное привлечение субподрядных организаций.
Для участия в тендере необходимо прислать согласие с расценками в нашей смете, или своё предложение с понижением цен относительно нашей сметы.
|
|
Срок выполнения работ:
|
Предварительная дата начала работ: 01.06.2019
Дата окончания работ: 10.07.2019.
Выход на работы без предоплаты (см. условия оплаты).
Штраф за каждые сутки просрочки (сумма будет уточнена дополнительно, предварительно - 50000руб в сутки).
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата работ сметных приложений 2.1-2.7 производится равными долями по 20 % от общей стоимости указанной в пункте 3.1. настоящего Договора при условии выполнения Подрядчиком Линейного графика работ и наличия у Заказчика выставленного Подрядчиком счета:
• на 15 (Пятнадцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 30 (Тридцатый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 45 (Сорок пятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 60 (Шестидесятый) календарный день с даты начала производства работ;
• на 90 (Девяностый) календарный день с даты начала производства работ (далее – Последний платеж).
3.2. Стороны особо согласовали, что несмотря на установленный в пункте 3.2. Договора срок (в днях) для оплаты, последний платеж, осуществляется Заказчиком только после получением Заказчика от Подрядчика заверенных руководителем и печатью Подрядчика документов:
налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость –титульный лист, раздел 1 и 3;
налоговой декларации по налогу на прибыль организаций - титульный лист, и раздел 1.1- налог к уплате за период;
выписки из книги продаж за период проведения работ;
двух экземпляров настоящего Договора (оригиналы).
3.3. Указанные в п. 3.2. Договора документы предоставляются за период проведения работ с подтверждением отправки их в налоговую инспекцию.
3.4 При непредставлении указанных в п. 3.2. Договора документов по истечении 210 дней со дня, следующего за датой начала производства работ, общая стоимость выполняемых работ, указанная в п.3.1. Договора, уменьшается на 20% (последний платеж не осуществляется), при этом объем работ не изменяется.
|
| Комментарий: |
Максимально полный объём исходных данных в облаке объекта по ссылке: https://yadi.sk/d/djkkRGOXa651sg
В первую очередь рассматриваем КП организаций, имеющих опыт полного цикла строительства магазинов (в т.ч. инженерные сети, металлокаркас и облицовка входной группы и пр.) с большим количеством декора.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|