(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен на транспортно-экспедиционные услуги № 2211396" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (из города Воронеж в Астрахань, Волгоград, Краснодар, Липецк, Ростов-на-Дону, Сочи)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Инстар Лоджистикс", Россия, 141426, Московская область, Химки, 141426, Россия, Московская область, Химки, Международный аэропорт Шереметьево, владение 5, Деловой центр, офис 213/2
Контактное лицо:
Глазко Евгений Юрьевич
Директор по региональному развитию и руководитель обособленного подразделения в г.Пермь
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [I0000000] Услуги транспорта, складского хозяйства и связи / [I6000000] Услуги сухопутного транспорта / [I6020000] Услуги автомобильного транспорта / [I6023000] Перевозки грузовые автомобильным транспортом / [I6023010] Услуги по перевозке грузов

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (из города Воронеж в Астрахань, Волгоград, Краснодар, Липецк, Ростов-на-Дону, Сочи)
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
www.fabrikant.ru
Дата публикации:
30.09.2015 13:07
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
09.10.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.10.2015 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
12.10.2015 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (из города Воронеж в Астрахань, Волгоград, Краснодар, Липецк, Ростов-на-Дону, Сочи)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен на транспортно-экспедиционные услуги № 2211396-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[I0000000] Услуги транспорта, складского хозяйства и связи / [I6000000] Услуги сухопутного транспорта / [I6020000] Услуги автомобильного транспорта / [I6023000] Перевозки грузовые автомобильным транспортом / [I6023010] Услуги по перевозке грузов
Наименование предмета договора (лота):
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (из города Воронеж в Астрахань, Волгоград, Краснодар, Липецк, Ростов-на-Дону, Сочи)
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
согласно техническому задание и коммерческому предложению
Условия оказания услуг:
1. Сроки выполнения работ:
Сроки выполнения работ: с октября 2015 по декабрь 2016

2. Условия поставки и оплаты:
-Оплата осуществляется в течение 30 дней после подписания акта оказанных услуг.
- Участник указывает стоимость предоставления услуг за весь объем.
- Все пошлины, налоги и прочие сборы включаются в цены и общую стоимость предложения.
- Участник, ставший победителем процедуры, берет на себя обязательство не изменять стоимость услуги, указанную в его предложении, до окончания оказания услуг.
3. Общие требования в Участникам:
1) наличие значительного подтвержденного опыта в реализации аналогичных проектов;
2) организация не должна находиться под процедурой банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, на ее имущество не должен быть наложен арест;
3) услуги должны оказываться в строгом соответствии с действующим законодательством РФ;
4) организация должна иметь представительство в РФ, либо обеспечивать сотрудничество с Заказчиком на русском языке;
5) наличие собственного автопарка
Срок оказания услуг:
Сроки выполнения работ: с октября 2015 по декабрь 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
- Оплата осуществляется в течение 30 дней после подписания акта оказанных услуг.
- Участник указывает стоимость предоставления услуг за весь объем.
- Все пошлины, налоги и прочие сборы включаются в цены и общую стоимость предложения.
- Участник, ставший победителем процедуры, берет на себя обязательство не изменять стоимость услуги, указанную в его предложении, до окончания оказания услуг.
Комментарий:
По всем вопросам обращаться обращаться:
1) Екатерина Каравайная
тel.(342)249-86-50 доб.113
Ekaterina.Karavaynaya@instarlogistics.com

2) Райкова Наталья
тel.(342)249-86-50 доб.115
Natalya.Raikova@instarlogistics.com
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит