(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Услуги по сертификации и последующего инспекционного аудита системы менеджмента качества № 2544385" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Услуги по сертификации и последующего инспекционного аудита системы менеджмента качества
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Российская Федерация, 663310, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская д. 6 "в", а/я 567
телефон (3919) 25-99-28
факс (3919) 25-99-20
E-mail zakup_@norpt.com
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «Норильский промышленный транспорт», Россия, 663310, Красноярский край, ул.Октябрьская, д.6 "B", а/я 567
Контактное лицо:
Лаврова Ирина Владимировна
Начальник Отдел организации тендерных процедур
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.20.19.120] Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций

Услуги по сертификации и последующего инспекционного аудита системы менеджмента качества
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Общество с ограниченной ответственностью «Норильский промышленный транспорт», Россия, 663310, Красноярский край, Норильск, ул.Октябрьская, д.6, корп.В
Дата публикации:
12.04.2019 12:49
Дата и время начала приема заявок:
12.04.2019 12:49
Дата и время окончания приема заявок:
25.04.2019 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.05.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
24.05.2019 12:00
Информация по проведению переторжек:
В рамках настоящей Закупочной процедуры планируется проведение нескольких переторжек. Количество и сроки по усмотрению Заказчика.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по сертификации и последующего инспекционного аудита системы менеджмента качества

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Услуги по сертификации и последующего инспекционного аудита системы менеджмента качества № 2544385-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Российская Федерация, 663310, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская д. 6 "в", а/я 567
телефон (3919) 25-99-28
факс (3919) 25-99-20
E-mail zakup_@norpt.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[71.20.19.120] Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по сертификации и последующего инспекционного аудита системы менеджмента качества
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Общество с ограниченной ответственностью «Норильский промышленный транспорт», Россия, 663310, Красноярский край, Норильск, ул.Октябрьская, д.6, корп.В
Условия оказания услуг:
Поставщик обязуется по заданию
ООО «Норильскпромтранспорт» (далее – Заказчик) оказать услуги по сертификации и последующего инспекционного аудита системы менеджмента качества (далее – услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги.
Общий перечень подразделений Заказчика приведен в Приложении 1 к настоящему Приглашению.
Датой исполнения обязательств Поставщика является дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг при условии предоставления Поставщиком отчетной документации.
Отчетная документация: счет на оплату и счет-фактуру (счет-фактура исключается если операция не облагается НДС) на бумажном носителе в двух экземплярах в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания оказания услуг, но не позднее последнего числа месяца оказания услуг. Обязательства Поставщика считаются выполненными и принятыми Заказчиком с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Приемка оказанных Поставщиком услуг оформляется путем подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Поставщик направляет Заказчику подписанный со своей стороны проект акта сдачи-приемки оказанных услуг, счет на оплату и счет-фактуру на бумажном носителе в двух экземплярах в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания оказания услуг, но не позднее последнего числа месяца оказания услуг.
Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг, подписывает и направляет Поставщику акт сдачи-приемки оказанных услуг на бумажном носителе в одном экземпляре, но не позднее 2 (второго) числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, либо в тот же срок направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки услуг.
Срок оказания услуг:
Срок оказания услуг: с момента подписания договора (дата начала оказания услуг) по «30» июня 2022 года (дата окончания оказания услуг).
Срок выдачи сертификата – июнь 2019 года.
Срок действия сертификата – 3 года.
1 промежуточный аудит – 2020 год.
2 промежуточный аудит – 2021 год.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Форма расчетов – безналичный расчет в рублях РФ.
Оплата цены оказанных Поставщиком услуг, указанной в акте сдачи-приемки оказанных услуг, осуществляется на основании подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Заказчиком от Поставщика акта сдачи-приемки оказанных услуг по соответствующему периоду, счета и счета-фактуры (счет-фактура исключается если операция не облагается НДС) в оригинале на бумажном носителе при условии соблюдения установленных норм их оформления.
Комментарий:
Закупочная процедура, является внутренней процедурой выбора ООО «Норильскпромтранспорт» Поставщика и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
ООО «Норильскпромтранспорт» сохраняет за собой право в любое время отказаться от продолжения проведения данной Закупочной процедуры, изменить условия ее проведения, а также отказаться от заключения Договора с Поставщиком, предложение которого признано лучшим по результатам проведения закупочной процедуры.
При этом любые расходы, связанные с участием в закупочной процедуре участник несет самостоятельно, указанные расходы ни при каких обстоятельствах ООО «Норильскпромтранспорт» не возмещаются.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф