| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 29;
Контактное лицо: Одинцов Сергей Игорьевич;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[27.40.15] Лампы газоразрядные; ультрафиолетовые и инфракрасные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка расходных материалов для обслуживания систем электроснабжения
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 22 а.
|
|
Условия поставки:
|
Подробные требования изложены в приложении 1 к настоящему запросу информации в электронной форме
|
|
Срок поставки:
|
позднее 30.04.2019
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Авансирование не осуществляется.
Расчет за поставленный товар осуществляется Покупателем по счету Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
|
| Комментарий: |
Важно!
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514). Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |