Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Запрос цен на оказание услуг по поставке канцелярских, хозяйственных, продовольственных товаров в соответствии с ТЗ (допускается поставка аналогов) № 2540498"
Извещение о проведении закупки "Запрос цен на оказание услуг по поставке канцелярских, хозяйственных, продовольственных товаров в соответствии с ТЗ (допускается поставка аналогов) № 2540498"
(Отказ организатора)
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по поставке канцелярских, хозяйственных, продовольственных товаров в соответствии с ТЗ (допускается поставка аналогов)
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые [25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели [32.99.1] Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки [32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Оказание услуг по поставке канцелярских, хозяйственных, продовольственных товаров в соответствии с ТЗ (допускается поставка аналогов)
1 УСЛ ЕД
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
03.04.2019 11:49
Дата и время начала приема заявок:
03.04.2019 11:49
Дата и время окончания приема заявок:
16.04.2019 23:00 (10.04.2019 23:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
19.04.2019 17:00 (15.04.2019 17:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
19.04.2019 17:00 (15.04.2019 17:00)
Информация по проведению переторжек:
Допускается проведение переторжки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Извещение о проведении закупки "Запрос цен на оказание услуг по поставке канцелярских, хозяйственных, продовольственных товаров в соответствии с ТЗ (допускается поставка аналогов) № 2540498-1"
(Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
purchase@awatera.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые [25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели [32.99.1] Уборы головные защитные; ручки и карандаши, доски, печати, штемпели для датирования, запечатывания или нумерации; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушки [32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по поставке канцелярских, хозяйственных, продовольственных товаров в соответствии с ТЗ (допускается поставка аналогов)
Количество:
1
Единицы измерения:
УСЛ ЕД
Цена:
Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с ТЗ
Условия поставки:
В соответствии с ТЗ
Срок поставки:
В соответствии с ТЗ
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: