(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2210376" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы хранения данных ОАО «Аэропорт Толмачево»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"
Контактное лицо:
Янкилевич Евгений Якирович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020010] Аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматической обработки данных / [D3020100] Комплексы и машины вычислительные аналоговые и аналого-цифровые / [D3020102] Комплексы и машины вычислительные аналого-цифровые

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы хранения данных ОАО «Аэропорт Толмачево».
1 лот 8 300 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г. Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Дата публикации:
23.09.2015 12:53
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
21.10.2015 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.10.2015 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.10.2015 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы хранения данных ОАО «Аэропорт Толмачево».

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2210376-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
Информация отсутствует
Номер позиции плана
Информация отсутствует
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020010] Аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматической обработки данных / [D3020100] Комплексы и машины вычислительные аналоговые и аналого-цифровые / [D3020102] Комплексы и машины вычислительные аналого-цифровые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы хранения данных ОАО «Аэропорт Толмачево».
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 8 300 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
633104, Новосибирская обл., г. Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Условия поставки:
Условия поставки Товара и выполнения Работ изложены в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющемся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации
Срок поставки:
Приобретаемый Товар должен быть поставлен Заказчику в срок не позднее 50 календарных дней со дня внесения аванса. Срок поставки должен быть указан в заявке на участие.
Работы должны быть выполнены в следующие сроки:
- начало выполнения – в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поставки Товара, определенной датой подписания Заказчиком товарной накладной;
- окончание выполнения – не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты начала выполнения Работ.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющемся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации с учетом условий, предложенных Победителем открытого запроса предложений в заявке на участие и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит