|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Закупка инструментов (ППэ_4_0001238_2019_АО) № 2532746"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Закупка инструментов (ППэ_4_0001238_2019_АО)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Щербаков Алексей Евгеньевич Главный специалист Территориального отдела закупок в Москве МПФ Гознака
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, строение 20
|
| Дата публикации: |
14.03.2019 13:13
|
| Дата и время начала приема заявок: |
14.03.2019 13:13
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
21.03.2019 17:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
25.03.2019 17:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
25.03.2019 17:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Закупка электроинструментов и принадлежностей к ним
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Закупка инструментов (ППэ_4_0001238_2019_АО) № 2532746-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[25.73] Инструмент
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка электроинструментов и принадлежностей к ним
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
120 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
120 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
|
|
Условия поставки:
|
Поставка на склад Покупателя. Стоимость транспортировки включена в стоимость товаров
|
|
Срок поставки:
|
в течение 4 (четырех) календарных недель с момента заключения договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата в течение 10 банковских дней с момента поставки товара на склад Покупателя.
|
| Комментарий: |
Участник обязан предоставить декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (редакция от 23.04.2016). Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №2, Закупка электромонтажных инструментов
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Закупка инструментов (ППэ_4_0001238_2019_АО) № 2532746-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[25.73] Инструмент
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка электромонтажных инструментов
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
80 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
80 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, строение 20
|
|
Условия поставки:
|
Поставка на склад Покупателя. Стоимость транспортировки включена в стоимость товаров.
|
|
Срок поставки:
|
в течение 4 (четырех) календарных недель с момента заключения договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата в течение 10 банковских дней с момента поставки товара на склад Покупателя.
|
| Комментарий: |
Участник обязан предоставить декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (редакция от 23.04.2016). Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|