(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений № 2532137" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги светочувствительной в 2019 г.
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес – 664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, дом 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
Контактное лицо: Кузьмин Николай Александрович, экономист 2 категории сектора ЗЧиО.
адрес электронной почты: Kuzmin_NA@kvsu.ru
номер контактного телефона: 8-3952-791-316.
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Кондратьев Эдуард Игоревич
Начальник отдела планирования МТР
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон

Поставка бумаги светочувствительной в 2019 г.
3360 УПАК 660 811,20 руб.
Место рассмотрения заявок:
664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, дом 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
Дата публикации:
12.03.2019 07:25
Дата и время начала приема заявок:
12.03.2019 07:25
Дата и время окончания приема заявок:
15.03.2019 10:30
Дата и время начала рассмотрения заявок: 18.03.2019 08:00 (15.02.2019 10:30)
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
18.03.2019 10:30
Дата и время начала подведения итогов закупки: 18.03.2019 12:00 (19.02.2019 10:30)
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
20.03.2019 10:30
Информация по проведению переторжек:
Возможны переторжки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги светочувствительной в 2019 г.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений № 2532137-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес – 664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, дом 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
Контактное лицо: Кузьмин Николай Александрович, экономист 2 категории сектора ЗЧиО.
адрес электронной почты: Kuzmin_NA@kvsu.ru
номер контактного телефона: 8-3952-791-316.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190349053
Номер позиции плана
426
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство изделий из бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги светочувствительной в 2019 г.
Количество: 3360
Единицы измерения: УПАК
Цена: 660 811,20 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Филиал «Разрез «Тулунуголь» - РФ, Иркутская обл., Тулунский район, п. Алгатуй, Для ЖД багажей и поставок 3-х и 5-ти тонными контейнерами Ст. "Тулун" Вост-Сиб. ЖД (код станции 922008), для поставок 20-ти тонными контей-нерами Ст. "Нижнеудинск" Вост-Сиб. ЖД (код станции 921202), для поставок ЖД вагонами Ст. "Тулун" Вост-Сиб. ЖД (код станции 922008)
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В документации к закупке.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит