|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Поставка специальной одежды для Отделения Волгоград № 2529179"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка специальной одежды для Отделения Волгоград
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо: Лагутов Вадим Викторович;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67.
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Одинцов Сергей Игорьевич Эксперт 1 категории
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
28.02.2019 18:18
|
| Дата и время начала приема заявок: |
28.02.2019 18:18
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
07.03.2019 18:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
22.03.2019 18:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
25.03.2019 18:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка специальной одежды для Отделения Волгоград
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка специальной одежды для Отделения Волгоград № 2529179-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо: Лагутов Вадим Викторович;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[14.12] Спецодежда
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка специальной одежды для Отделения Волгоград
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
400066, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина дом 18.
|
|
Условия поставки:
|
1. Доставка товара осуществляется транспортом поставщика и за его счет на склад Покупателя.
2. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов (по московскому времени).
3. Поставщик должен сообщить за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара паспортные данные водителя и представителей поставщика, сопровождающих товар, марку и государственный регистрационный знак транспортного средства, осуществляющего доставку товара.
4. Поставщик должен соблюдать требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленных Покупателем.
|
|
Срок поставки:
|
Не позднее 29.03.2019 года.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
1. В цену поставляемого товара должны быть включены все расходы поставщика, в том числе расходы на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, НДС, других обязательных платежей, а также другие расходы, которые могут возникнуть у поставщика при поставке товара.
2. Авансирование не осуществляется.
3. Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
|
| Комментарий: |
Закупка малой стоимости Банка России.
Важно!
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|