(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2527345" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка камеры холодильной для хранения скоропортящегося товара
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "АЭРОФИНАНС"
Контактная информация заказчика:
1
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "АЭРОФИНАНС", Россия, 630049, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1
Контактное лицо:
Сапрыгин Дмитрий Владимирович
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.25] Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное

Поставка камеры холодильной для хранения скоропортящегося товара
1 УСЛ ЕД 189 098,33 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.302
Дата публикации:
25.02.2019 14:10
Дата и время начала приема заявок:
04.03.2019 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
28.03.2019 13:10
Дата и время рассмотрения заявок:
29.03.2019 13:10
Дата и время подведения итогов закупки:
02.04.2019 13:10
Информация по проведению переторжек:
Переторжка проводится после заключительного этапа проведения закупки до заключения договора (далее - заключительного этапа) и только в том случае, когда закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки. Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки по одному, нескольким или всем критериям оценки и сопоставления заявок, указанных в закупочной документации. Участники предоставляют улучшение сведения Заявок только по тем критериям, которые определены в протоколе заседания закупочной комиссии. Закупочная комиссия при подведении итогов переторжки вправе принять только те сведения заявок, которые направлены на улучшение сведения Заявок, определённых в протоколе заседания закупочной комиссии. Заказчик приглашает к переторжке всех допущенных к участию в закупке участников закупки путем одновременного направления им приглашений с указанием в нем формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями. В переторжке имеют право участвовать все Участники закупки, прошедшие отбор, заявки которых поступили в установленный в документации о закупке срок и на момент объявления переторжки не отклонены по основаниям, указанным п. 17 настоящей Закупочной документации. Переторжка может проводиться неограниченное количество раз. Заказчик имеет право отменить переторжку в любое время до ее окончания без объяснения причин. При проведении закупки в электронной форме переторжка может проводиться в режиме реального времени (в очной форме) или в заочной форме. Порядок проведения процедуры переторжки устанавливается закупочной комиссией. Правила проведения переторжки в режиме реального времени определяется регламентом ЭТП. При проведении переторжки в заочной форме, сроки которой установлены в протоколе заседания закупочной комиссии, Участники закупки представляют документы, определяющие измененные условия заявки. Участник закупки вправе отозвать поданное предложение с измененными условиями заявки в любое время до окончания срока подачи измененных условий заявки. После проведения переторжки победитель определяется в порядке и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными настоящей Закупочной документацией. Если при изменении условий в ходе переторжки изменяются подтверждающие расчеты, Участники закупки обязаны оформить и представить вместе с измененными условиями заявки откорректированные подтверждающие документы. Документы, определяющие измененные условия заявки, поданные по результатам переторжки, отклоняются, если: а. документы, определяющие измененные условия заявки, поданы позднее установленного срока; б. изменены какие-либо условия заявки, помимо условий, по которым проводится переторжка; в. предложено ухудшение условия, по которому проводится переторжка. В случае отклонения документов, определяющих измененные условия заявки, остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка. Участник закупки, допущенный до переторжки, вправе отказаться от участия в ней. В таком случае остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка камеры холодильной для хранения скоропортящегося товара

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2527345-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
8-(383)-216-93-11
d.saprygin@ovbport.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[28.25] Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
Наименование предмета договора (лота):
Поставка камеры холодильной для хранения скоропортящегося товара
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 189 098,33 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 189 098,33 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г. Челябинск, Аэропорт, Грузовой Комплекс
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется на условиях доставки товара Поставщиком до склада Заказчика, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 ч до 16-00 ч местного времени Заказчика (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Условия поставки товара изложены в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
Срок поставки:
Приобретаемый Товар должен быть поставлен Заказчику в срок в течении 30 календарных дней с даты заключения договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации) и иных условиях, установленных в Закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное