|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2527345"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка камеры холодильной для хранения скоропортящегося товара
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
ООО "АЭРОФИНАНС"
|
| Контактная информация заказчика: |
1
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Сапрыгин Дмитрий Владимирович Специалист по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.302
|
| Дата публикации: |
25.02.2019 14:10
|
| Дата и время начала приема заявок: |
04.03.2019 04:00
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
28.03.2019 13:10
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
29.03.2019 13:10
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
02.04.2019 13:10
|
| Информация по проведению переторжек: |
Переторжка проводится после заключительного этапа проведения закупки до заключения договора (далее - заключительного этапа) и только в том случае, когда закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки. Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки по одному, нескольким или всем критериям оценки и сопоставления заявок, указанных в закупочной документации. Участники предоставляют улучшение сведения Заявок только по тем критериям, которые определены в протоколе заседания закупочной комиссии. Закупочная комиссия при подведении итогов переторжки вправе принять только те сведения заявок, которые направлены на улучшение сведения Заявок, определённых в протоколе заседания закупочной комиссии. Заказчик приглашает к переторжке всех допущенных к участию в закупке участников закупки путем одновременного направления им приглашений с указанием в нем формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями. В переторжке имеют право участвовать все Участники закупки, прошедшие отбор, заявки которых поступили в установленный в документации о закупке срок и на момент объявления переторжки не отклонены по основаниям, указанным п. 17 настоящей Закупочной документации. Переторжка может проводиться неограниченное количество раз. Заказчик имеет право отменить переторжку в любое время до ее окончания без объяснения причин. При проведении закупки в электронной форме переторжка может проводиться в режиме реального времени (в очной форме) или в заочной форме. Порядок проведения процедуры переторжки устанавливается закупочной комиссией. Правила проведения переторжки в режиме реального времени определяется регламентом ЭТП. При проведении переторжки в заочной форме, сроки которой установлены в протоколе заседания закупочной комиссии, Участники закупки представляют документы, определяющие измененные условия заявки. Участник закупки вправе отозвать поданное предложение с измененными условиями заявки в любое время до окончания срока подачи измененных условий заявки. После проведения переторжки победитель определяется в порядке и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными настоящей Закупочной документацией. Если при изменении условий в ходе переторжки изменяются подтверждающие расчеты, Участники закупки обязаны оформить и представить вместе с измененными условиями заявки откорректированные подтверждающие документы. Документы, определяющие измененные условия заявки, поданные по результатам переторжки, отклоняются, если: а. документы, определяющие измененные условия заявки, поданы позднее установленного срока; б. изменены какие-либо условия заявки, помимо условий, по которым проводится переторжка; в. предложено ухудшение условия, по которому проводится переторжка. В случае отклонения документов, определяющих измененные условия заявки, остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка. Участник закупки, допущенный до переторжки, вправе отказаться от участия в ней. В таком случае остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка камеры холодильной для хранения скоропортящегося товара
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2527345-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
8-(383)-216-93-11
d.saprygin@ovbport.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.25] Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка камеры холодильной для хранения скоропортящегося товара
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
189 098,33 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
189 098,33 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Челябинск, Аэропорт, Грузовой Комплекс
|
|
Условия поставки:
|
Поставка товара осуществляется на условиях доставки товара Поставщиком до склада Заказчика, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 ч до 16-00 ч местного времени Заказчика (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Условия поставки товара изложены в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
|
|
Срок поставки:
|
Приобретаемый Товар должен быть поставлен Заказчику в срок в течении 30 календарных дней с даты заключения договора
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации) и иных условиях, установленных в Закупочной документации.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|