(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка бытового оборудования для Отделения-НБ Республика Адыгея № 2525282" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка бытового оборудования для Отделения-НБ Республика Адыгея
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Лагутов Вадим Викторович;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67.
Организатор:
Контактное лицо:
Одинцов Сергей Игорьевич
Эксперт 1 категории
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.40] Техника бытовая электронная

Поставка бытового оборудования для Отделения-НБ Республика Адыгея
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
18.02.2019 18:51
Дата и время начала приема заявок:
18.02.2019 18:51
Дата и время окончания приема заявок:
25.02.2019 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
13.03.2019 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
14.03.2019 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бытового оборудования для Отделения-НБ Республика Адыгея

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка бытового оборудования для Отделения-НБ Республика Адыгея № 2525282-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Лагутов Вадим Викторович;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.40] Техника бытовая электронная
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бытового оборудования для Отделения-НБ Республика Адыгея
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Доставка товара Покупателю осуществляется транспортом поставщика и за его счет, по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Ленина,61.
Условия поставки:
Поставка товара производится с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00, в пятницу – с 09:00 до 15:00 (по московскому времени).
Доставка товара Покупателю осуществляется транспортом поставщика и за его счет, по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Ленина,61.
Габаритные размеры транспортного средства, осуществляющего доставку товара, должны быть:
- в длину – не более 6 метров;
- в ширину – не более 2,5 метра.
Поставщик обязан сообщить за 1 (Один) рабочий день до даты поставки товара паспортные данные водителя и представителей поставщика, сопровождающих товар, марку и государственный регистрационный знак транспортного средства, осуществляющего доставку товара.
Поставщик должен соблюдать требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленные Покупателем.
Срок поставки:
Поставка бытового оборудования осуществляется одной партией в срок не позднее 30 (Тридцати) рабочих дней с даты, согласованной покупателем с поставщиком.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В цену поставляемого товара должны быть включены все расходы поставщика, в том числе расходы на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, НДС, других обязательных платежей, а также другие расходы, которые могут возникнуть у поставщика при поставке товара.
Авансирование не осуществляется.
Расчет за поставленный товар осуществляется по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
Комментарий:
Закупка малой стоимости Банка России.
Важно!
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное