(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2524239" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги мелованной листовой
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.73.110] Бумага мелованная для печати

Поставка бумаги мелованной листовой
130 Т 129 000,30 USD
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
15.02.2019 03:28
Дата и время начала приема заявок:
15.02.2019 03:28
Дата и время окончания приема заявок:
27.02.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 01.03.2019 04:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
01.03.2019 04:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 01.03.2019 04:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
01.03.2019 04:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги мелованной листовой

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2524239-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180332612
Номер позиции плана
78
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.73.110] Бумага мелованная для печати
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги мелованной листовой
Количество: 130
Единицы измерения: Т
Цена: 129 000,30 USD (без НДС)
Цена за единицу продукции: 992,31 USD (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад Покупателя по адресу: 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10.
Поставщик за свой счет доставляет Товар Покупателю.
Условия поставки:
К поставке требуется бумага мелованная листовая матовая и глянцевая плотностью 100-300 г/м2
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Срок поставки:
март –декабрь 2019 года
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя исходя из его производственной потребности, полученных с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, плотность и количество необходимого Товара. Заявка подается с 20 по 25 число текущего месяца и срок поставки не должен превышать 60 (шестидесяти) календарных дней после получения заявки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит оплату товара путем перечисления на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после поступления партии товара на склад Покупателя и получения счета-фактуры.
При оплате товара по договору применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит