| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2180332612
|
| Номер позиции плана |
78
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумаги |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.73.110] Бумага мелованная для печати
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка бумаги мелованной листовой
|
| Количество: |
130 |
| Единицы измерения: |
Т |
| Цена: |
129 000,30 USD (без НДС) |
| Цена за единицу продукции: |
992,31 USD (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Склад Покупателя по адресу: 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10.
Поставщик за свой счет доставляет Товар Покупателю.
|
|
Условия поставки:
|
К поставке требуется бумага мелованная листовая матовая и глянцевая плотностью 100-300 г/м2
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
|
|
Срок поставки:
|
март –декабрь 2019 года
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя исходя из его производственной потребности, полученных с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, плотность и количество необходимого Товара. Заявка подается с 20 по 25 число текущего месяца и срок поставки не должен превышать 60 (шестидесяти) календарных дней после получения заявки.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Покупатель производит оплату товара путем перечисления на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после поступления партии товара на склад Покупателя и получения счета-фактуры.
При оплате товара по договору применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации.
|
| Комментарий: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |