(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме, для МСП № 2523369" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка картриджей для оргтехники
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
+ 7 (87922) 3-31-31; +7(87922)2-07-77(доб.41-35) Журавлева Наталья Викторовна, Е-mail: zakupki@mvairport.ru;
- по техническим вопросам Мамонов Владимир Герасимович +7 (87922) 2-04-11
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ", Россия, 357205, Ставропольский край, Минеральные Воды, 357205, Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, тер Аэропорт, дом _, корпус _
Контактное лицо:
Журавлева Наталья Викторовна
Начальник отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин

Поставка картриджей для оргтехники
1 УСЛ ЕД 1 058 582,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт, здание КДП в аэропорту, второй этаж, кабинет № 29.
Дата публикации:
13.02.2019 10:57
Дата и время начала приема заявок:
13.02.2019 10:57
Дата и время окончания приема заявок:
25.02.2019 14:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 25.02.2019 14:01
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
28.02.2019 08:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 28.02.2019 17:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
01.03.2019 17:00
Информация по проведению переторжек:
- Заказчик оставляет за собой право проведения переторжки в порядке, предусмотренном разделом 79 Положения о закупке товаров, работ, услуг (утв. Решением Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» протокол от 24.12.2018 г.) размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через электронную торговую площадку www.fabrikant.ru посредством соответствующего протокола.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка картриджей для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме, для МСП № 2523369-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
+ 7 (87922) 3-31-31; +7(87922)2-07-77(доб.41-35) Журавлева Наталья Викторовна, Е-mail: zakupki@mvairport.ru;
- по техническим вопросам Мамонов Владимир Герасимович +7 (87922) 2-04-11
Совместная закупка
Да
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование предмета договора (лота):
Поставка картриджей для оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 058 582,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Условия поставки:
Количество, номенклатура и характеристики товара, указаны в Техническом Задании (Приложение № 1 к Проекту Договора)
место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги - 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт, КПП №1.
Подробная информация указана в проекте Договора (Приложение № 4 к настоящей документации).
Срок поставки:
Подробная информация указана в проекте Договора (Приложение № 4 к настоящей документации).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Подробная информация указана в проекте Договора (Приложение № 4 к настоящей документации).
Комментарий:
- Заявка на участие в закупке, оформляется Участником по Форме № 1, прилагаемой к настоящему Извещению. К ней должны быть приложены документы указанные в Приложении №1 к извещению.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит