|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2523262"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка самоходного электрического вилочного погрузчика (штабелера)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
+7 (383) 216-96-02
s.moiseenko@ovbport.ru
Моисеенко Светлана Александровна
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Шергина Ирина Александровна Специалист по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.59
|
| Дата публикации: |
13.02.2019 05:36
|
| Дата и время начала приема заявок: |
14.02.2019 08:00
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
18.03.2019 17:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
22.03.2019 13:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
26.03.2019 13:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Переторжка проводится после заключительного этапа проведения закупки до заключения договора (далее - заключительного этапа) и только в том случае, когда закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки.
Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки по одному, нескольким или всем критериям оценки и сопоставления заявок, указанных в закупочной документации. Участники предоставляют улучшение сведения Заявок только по тем критериям, которые определены в протоколе заседания закупочной комиссии. Закупочная комиссия при подведении итогов переторжки вправе принять только те сведения заявок, которые направлены на улучшение сведения Заявок, определённых в протоколе заседания закупочной комиссии.
Заказчик приглашает к переторжке всех допущенных к участию в закупке участников закупки путем одновременного направления им приглашений с указанием в нем формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями.
В переторжке имеют право участвовать все Участники закупки, прошедшие отбор, заявки которых поступили в установленный в документации о закупке срок и на момент объявления переторжки не отклонены по основаниям, указанным п. 17 настоящей Закупочной документации.
Переторжка может проводиться неограниченное количество раз.
Заказчик имеет право отменить переторжку в любое время до ее окончания без объяснения причин.
При проведении закупки в электронной форме переторжка может проводиться в режиме реального времени (в очной форме) или в заочной форме. Порядок проведения процедуры переторжки устанавливается закупочной комиссией.
Правила проведения переторжки в режиме реального времени определяется регламентом ЭТП.
При проведении переторжки в заочной форме, сроки которой установлены в протоколе заседания закупочной комиссии, Участники закупки представляют документы, определяющие измененные условия заявки. Участник закупки вправе отозвать поданное предложение с измененными условиями заявки в любое время до окончания срока подачи измененных условий заявки.
После проведения переторжки победитель определяется в порядке и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными настоящей Закупочной документацией.
Если при изменении условий в ходе переторжки изменяются подтверждающие расчеты, Участники закупки обязаны оформить и представить вместе с измененными условиями заявки откорректированные подтверждающие документы.
Документы, определяющие измененные условия заявки, поданные по результатам переторжки, отклоняются, если:
а. документы, определяющие измененные условия заявки, поданы позднее установленного срока;
б. изменены какие-либо условия заявки, помимо условий, по которым проводится переторжка;
в. предложено ухудшение условия, по которому проводится переторжка.
В случае отклонения документов, определяющих измененные условия заявки, остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.
Участник закупки, допущенный до переторжки, вправе отказаться от участия в ней. В таком случае остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка самоходного электрического вилочного погрузчика (штабелера)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2523262-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
+7 (383) 216-96-02
s.moiseenko@ovbport.ru
Моисеенко Светлана Александровна
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.22.15.120] Погрузчики прочие
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка самоходного электрического вилочного погрузчика (штабелера)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
300 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
400036, Российская Федерация, Волгоградская обл., г. Волгоград, аэропорт
|
|
Условия поставки:
|
в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 ч до 16-00 ч. (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч)
|
|
Срок поставки:
|
Поставка Товара производится с даты заключения договора в течение 45 дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Форма оплаты - перечисление безналичных денежных средств.
Сроки и порядок оплаты:
- 20 % от стоимости Товара в течение 10 (десяти) банковских дней после получения счета от Поставщика за Товар. Счет должен быть поставлен Поставщиком в течение 3-х рабочих дней с даты подписания договора обеими сторонами.
- 80 % от стоимости Товара в течение 10 (десяти) банковских дней после получения Товара и подписания уполномоченными лицами товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12 (УПД)
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|