|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2522719"
(
Закупка завершена )
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Общее наименование закупки: |
Поставка формных и магнитных валов для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”
|
Нормативные рамки закупки: |
Конкурентная закупка по 223-ФЗ |
Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
|
Дата публикации: |
12.02.2019 04:55
|
Дата и время начала приема заявок: |
12.02.2019 04:55
|
Дата и время окончания приема заявок: |
22.02.2019 10:00
|
Дата и время начала рассмотрения заявок: |
26.02.2019 04:00 |
Дата и время окончания рассмотрения заявок: |
26.02.2019 04:00
|
Дата и время начала подведения итогов закупки: |
26.02.2019 04:00 |
Дата и время окончания подведения итогов закупки: |
26.02.2019 04:00
|
Информация по проведению переторжек: |
не предусмотрено
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка формных и магнитных валов для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2522719-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
Совместная закупка |
Нет
|
Регистрационный номер плана |
2180332612
|
Номер позиции плана |
77
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки |
Предмет договора (ОКПД2): |
[28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
|
Наименование предмета договора (лота): |
Поставка формных и магнитных валов для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”
|
Количество: |
21 |
Единицы измерения: |
ШТ |
Цена: |
7 604,17 EUR (без НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
Склад Поставщика. Поставщик передает Товар Перевозчику, уполномоченному Покупателем, на основании скана доверенности, выданной Покупателем в простой письменной форме (по требованию Поставщика возможен досыл оригинала).
Доставка товара за счет Покупателя.
|
Условия поставки:
|
После заключения договора Поставщик обязан предоставить Покупателю чертежи товара на согласование.
Поставщик обязуется передать Покупателю в собственность новые, не восстановленные, не бывшие в употреблении, оригинального заводского производства, даты выпуска не ранее 2019 года формные и магнитные валы для флексографской печатной машины Mark Andy P3-13’’.
|
Срок поставки:
|
в течение 40 рабочих дней с момента внесения оплаты в размере 30%
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата товара производится в российских рублях по курсу Евро, установленному Центральным Банком РФ на день оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на следующих условиях:
- 30% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета;
- 30% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к отгрузке завода изготовителя;
- 40% в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Товара на склад Покупателя и подписания ТТН.
Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
|
Комментарий: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|