(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2522256" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Разработка проектной документации при открытии супермаркета, общей площадью 1000 м2, в составе: АР (архитектурные решения), ЭО (система электроснабжения, электроосвещение), ВК (водоснабжение и канализация), ОВиК (вентиляция и кондиционирование)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Индивидуальный предприниматель Максимов Николай Михайлович, Россия, 394028, Воронежская область, Воронеж, 394028, Россия, Воронежская область, Воронеж, ул. Волгоградская, д. 32
Контактное лицо:
Крутских Павел Викторович
Менеджер АХО и СМР
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [41.10] Документация проектная для строительства

Разработка проектной документации при открытии супермаркета, общей площадью 1000 м2, в составе: АР (архитектурные решения), ЭО (система электроснабжения, электроосвещение), ВК (водоснабжение и канализация, вентиляция и кондиционирование
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
11.02.2019 15:25
Дата и время начала приема заявок:
11.02.2019 15:25
Дата и время окончания приема заявок:
19.02.2019 12:10
Дата и время рассмотрения заявок:
21.02.2019 12:10
Дата и время подведения итогов закупки:
22.02.2019 12:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Разработка проектной документации при открытии супермаркета, общей площадью 1000 м2, в составе: АР (архитектурные решения), ЭО (система электроснабжения, электроосвещение), ВК (водоснабжение и канализация, вентиляция и кондиционирование

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2522256-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Крутских Павел Викторович
менеджер АХО
тел.:+7(473)233-00-00 (доб. 328)
e-mail: p.krutskikh@sct.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[41.10] Документация проектная для строительства
Наименование предмета договора (лота):
Разработка проектной документации при открытии супермаркета, общей площадью 1000 м2, в составе: АР (архитектурные решения), ЭО (система электроснабжения, электроосвещение), ВК (водоснабжение и канализация, вентиляция и кондиционирование
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Воронеж
Условия оказания услуг:
Срок составления проектной документации - 5 рабочих дней.
Стоимость каждого проекта указывается отдельно.
Единица измерения - 1 м2 площади помещения
Срок оказания услуг:
Март 2019г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет, предоплата 30%.
Комментарий:
Смотрите состав проектной документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит