(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2521532" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка мебели для офисного помещения
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Олейникова Яна Константиновна, тел. 8(984)19-11-977.
По вопросам относительно Технического задания –
Белозерова Юлия Александровна, тел. 8(908)955-78-48.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ", Россия, 123112, Приморский край, Владивосток, 123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 15 КОМ. А3
Контактное лицо:
Олейникова Яна Константиновна
ведущий специалист департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.65.10] Услуги по оптовой торговле офисной мебелью

Поставка мебели для офисного помещения
1 УСЛ ЕД 640 181,30 руб.
Место рассмотрения заявок:
Владивосток, Океанский пр. 17
Дата публикации:
08.02.2019 05:51
Дата и время начала приема заявок:
08.02.2019 05:51
Дата и время окончания приема заявок:
18.02.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 18.02.2019 04:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
05.03.2019 09:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 05.03.2019 10:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
05.03.2019 11:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: очная Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка мебели для офисного помещения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2521532-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Олейникова Яна Константиновна, тел. 8(984)19-11-977.
По вопросам относительно Технического задания –
Белозерова Юлия Александровна, тел. 8(908)955-78-48.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180334500
Номер позиции плана
15
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая офисной мебелью
Предмет договора (ОКПД2):
[46.65.10] Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
Наименование предмета договора (лота):
Поставка мебели для офисного помещения
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 640 181,30 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Владивосток, Океанский проспект, 17
Условия поставки:
В соответствии со ст. 1 Проекта договора (Приложение №5 к извещению о закупке)
Срок поставки:
В течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами Договора. Допускается частичная поставка товара.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с п. 2.4 ст. 2 Проекта договора (Приложение № 5 к извещению о закупке)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит