(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2519098" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
АО «ПНТЗ». Интеграция в механизацию трубонарезных станков EMAG USC21-290 установок для очистки резьбы от стружки и заусенцев после нарезки 1. Разработка документации 2. Изготовление и поставка оборудования, включая ЗИП и АСУ ТП 3. Шефмонтаж 4. Пуско-наладка, Консультационные услуги по вопросам эксплуатации и дальнейшему техническому (сервисному) обслуживанию Оборудования.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
АО "ПНТЗ"
Контактная информация заказчика:
По всем организационным вопросам:
Кузьмина Виктория Александровна
Менеджер управления закупок услуг
+7 351 259 03 61
Viktoriya.Kuzmina@chelpipe.ru

По техническим вопросам:
Галицких Александр Владимирович
Главный инженер проекта
+7 3439 27-69-14
Aleksandr.Galitskikh@pntz.ru
Организатор:
Публичное акционерное общество "Челябинский Трубопрокатный завод", Россия, 454129, Челябинская область, Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Контактное лицо:
Кузьмина Виктория Александровна
Менеджер управления закупки материально-технических ресурсов
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.51.66.140] Средства автоматизации и механизации контроля размеров
[28.41.34] Станки для обработки металлов, спеченных карбидов металла или металлокерамики без удаления материала, не включенные в другие группировки
[28.49] Станки прочие

АО «ПНТЗ». Интеграция в механизацию трубонарезных станков EMAG USC21-290 установок для очистки резьбы от стружки и заусенцев после нарезки
1. Разработка документации
2. Изготовление и поставка оборудования, включая ЗИП и АСУ ТП
3. Шефмонтаж
4. Пуско-наладка, Консультационные услуги по вопросам эксплуатации и дальнейшему техническому (сервисному) обслуживанию Оборудования.
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Первоуральск
Дата публикации:
01.02.2019 16:39
Дата и время начала приема заявок:
01.02.2019 16:39
Дата и время окончания приема заявок:
12.02.2019 15:00 (08.02.2019 15:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
15.02.2019 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.02.2019 15:00
Информация по проведению переторжек:
Состав документов в заявке: 1. Техническое предложение (без коммерческой части), требования к ТП указаны в Техническом задании. 2. Анкета поставщика (Приложение 2) 2.1.Устав 2.2.Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя, в случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя. 2.3. Справка о кадровых ресурсах 2.4. Справка о материально технических ресурсах 3. Референц-лист с указанием организации где проводились работы и контакты ответственных лиц; Существенные условия: 1. Торговая процедура будет проводиться в 3 этапа: Этап 1. Предварительный квалификационный отбор, результаты которого будут использованы для уточнения технических требований, требований к подрядной организации, формирования пакета закупочной документации. Этап 2. Запрос предложений в электронном виде на ЭТП с учетом результатов Этапа 1.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, АО «ПНТЗ». Интеграция в механизацию трубонарезных станков EMAG USC21-290 установок для очистки резьбы от стружки и заусенцев после нарезки 1. Разработка документации 2. Изготовление и поставка оборудования, включая ЗИП и АСУ ТП 3. Шефмонтаж 4. Пуско-наладка, Консультационные услуги по вопросам эксплуатации и дальнейшему техническому (сервисному) обслуживанию Оборудования.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2519098-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По всем организационным вопросам:
Кузьмина Виктория Александровна
Менеджер управления закупок услуг
+7 351 259 03 61
Viktoriya.Kuzmina@chelpipe.ru

По техническим вопросам:
Галицких Александр Владимирович
Главный инженер проекта
+7 3439 27-69-14
Aleksandr.Galitskikh@pntz.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.51.66.140] Средства автоматизации и механизации контроля размеров
[28.41.34] Станки для обработки металлов, спеченных карбидов металла или металлокерамики без удаления материала, не включенные в другие группировки
[28.49] Станки прочие
Наименование предмета договора (лота):
АО «ПНТЗ». Интеграция в механизацию трубонарезных станков EMAG USC21-290 установок для очистки резьбы от стружки и заусенцев после нарезки
1. Разработка документации
2. Изготовление и поставка оборудования, включая ЗИП и АСУ ТП
3. Шефмонтаж
4. Пуско-наладка, Консультационные услуги по вопросам эксплуатации и дальнейшему техническому (сервисному) обслуживанию Оборудования.
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Первоуральск, ул. Торговая, 1 АО «ПНТЗ», цех № 4
Условия поставки:
DDP
Срок поставки:
начало 2019г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с Извещением
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное