(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 26
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2518488" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы рентгенотелевизионных интроскопов
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
8-383-216-92-66
i.ryabova@ovbport.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "АЭРОФИНАНС", Россия, 630049, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1
Контактное лицо:
Шергина Ирина Александровна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.51.41.160] Детекторы ионизирующих излучений

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы рентгенотелевизионных интроскопов
16 ШТ 40 330 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
: 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.59
Дата публикации:
31.01.2019 09:00
Дата и время начала приема заявок:
01.02.2019 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
11.03.2019 13:10 (04.03.2019 13:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
15.03.2019 13:10 (07.03.2019 13:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
19.03.2019 13:10 (12.03.2019 13:00)
Информация по проведению переторжек:
Переторжка проводится после заключительного этапа проведения закупки до заключения договора (далее - заключительного этапа) и только в том случае, когда закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки. Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки по одному, нескольким или всем критериям оценки и сопоставления заявок, указанных в закупочной документации. Участники предоставляют улучшение сведения Заявок только по тем критериям, которые определены в протоколе заседания закупочной комиссии. Закупочная комиссия при подведении итогов переторжки вправе принять только те сведения заявок, которые направлены на улучшение сведения Заявок, определённых в протоколе заседания закупочной комиссии. Заказчик приглашает к переторжке всех допущенных к участию в закупке участников закупки путем одновременного направления им приглашений с указанием в нем формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями. В переторжке имеют право участвовать все Участники закупки, прошедшие отбор, заявки которых поступили в установленный в документации о закупке срок и на момент объявления переторжки не отклонены по основаниям, указанным п. 17 настоящей Закупочной документации. Переторжка может проводиться неограниченное количество раз. Заказчик имеет право отменить переторжку в любое время до ее окончания без объяснения причин. При проведении закупки в электронной форме переторжка может проводиться в режиме реального времени (в очной форме) или в заочной форме. Порядок проведения процедуры переторжки устанавливается закупочной комиссией. Правила проведения переторжки в режиме реального времени определяется регламентом ЭТП. При проведении переторжки в заочной форме, сроки которой установлены в протоколе заседания закупочной комиссии, Участники закупки представляют документы, определяющие измененные условия заявки. Участник закупки вправе отозвать поданное предложение с измененными условиями заявки в любое время до окончания срока подачи измененных условий заявки. После проведения переторжки победитель определяется в порядке и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными настоящей Закупочной документацией. Если при изменении условий в ходе переторжки изменяются подтверждающие расчеты, Участники закупки обязаны оформить и представить вместе с измененными условиями заявки откорректированные подтверждающие документы. Документы, определяющие измененные условия заявки, поданные по результатам переторжки, отклоняются, если: а. документы, определяющие измененные условия заявки, поданы позднее установленного срока; б. изменены какие-либо условия заявки, помимо условий, по которым проводится переторжка; в. предложено ухудшение условия, по которому проводится переторжка. В случае отклонения документов, определяющих измененные условия заявки, остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка. Участник закупки, допущенный до переторжки, вправе отказаться от участия в ней. В таком случае остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка, монтаж и пусконаладочные работы рентгенотелевизионных интроскопов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2518488-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
8-383-216-92-66
i.ryabova@ovbport.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений
Предмет договора (ОКПД2):
[26.51.41.160] Детекторы ионизирующих излучений
Наименование предмета договора (лота):
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы рентгенотелевизионных интроскопов
Количество: 16
Единицы измерения: ШТ
Цена: 40 330 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Поставка товара осуществляется на условиях доставки товара Поставщиком до склада Заказчика по адресам:
1. 633104, Новосибирская область, г. Обь, аэропорт «Толмачево», в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 8-00 ч до 16-00 ч местного времени Заказчика (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч).
2. 414021, Астраханская область, г. Астрахань, Аэропортовский проезд, 1, литер строения 2, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 8-00 ч до 16-00 ч местного времени Заказчика (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч).
3. 672018, Забайкальский край, г. Чита, ул. Звёздная, д.17, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 8-00 ч до 16-00 ч местного времени Заказчика (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Условия поставки товара изложены в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
4. 238315, Калининградская область, Гурьевский район, поселок Храброво, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 8-00 ч до 16-00 ч местного времени Заказчика (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч).
Условия поставки:
Условия поставки товара изложены в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
Срок поставки:
Поставка товара осуществляется в срок не более 120 календарных дней с даты заключения договора. Срок указывается в заявке участника.
Начало выполнения работ – в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поставки оборудования, определенной датой подписания Заказчиком товарной накладной;

Окончание выполнения – в течение 10 (десяти) календарных дней с даты начала выполнения работ.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации) и иных условиях, установленных в Закупочной документации, и/или условиях, предложенных Победителем в заявке на участие.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит