| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2180332612
|
| Номер позиции плана |
46
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Деятельность частных охранных служб |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[80.10.1] Услуги частных охранных служб
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оказание охранных услуг
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ЕД |
| Цена: |
2 875 000,00 руб. (без НДС) |
| Цена за единицу продукции: |
2 875 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения закупки составляет 86 250,00 руб.
Средства необходимо перевести на счет
оператора портала.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
|
|
Условия оказания услуг:
|
Заказчик установил дополнительное требование к участникам: Подтверждение наличия штатной численности лиц, привлекаемых к оказанию услуг по договору, в количестве не менее 5.
Охрана Объекта организуется и осуществляется Исполнителем в соответствии c Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Федеральным Законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и иными нормативными актами и в соответствии с договором. При составлении графика работы охранников должен обеспечиваться междусменный отдых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными действующими нормативно-правовыми актами. Заказчик вправе уменьшить (увеличить) количество постов, охранников и/или время дежурств на постах с соответствующим уменьшением (увеличением) цены договора.
|
|
Срок оказания услуг:
|
с 1 марта 2019 года по 29 февраля 2020 года
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата осуществляется Заказчиком ежемесячно на основании счета путем перечисления на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке:
- 50% от ежемесячной суммы до 15 числа текущего месяца;
- 50% от ежемесячной суммы в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.
|
| Комментарий: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Исполнитель является плательщиком НДС.
Заказчик установил требование обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на расчетный счет заказчика.Обеспечение исполнения договора устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 143 750 руб. и подлежит перечислению на р/сч Заказчика, указанный в Документации.
Способ обеспечения исполнения договора определяется Участником запроса предложений самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора на один месяц.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |