| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 29;
Контактное лицо: Одинцов Сергей Игорьевич;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка канцелярских принадлежностей для Отделения-НБ Республика Дагестан
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
367010, Республика Дагестан, г. Махачкала,
ул. Буйнакского, 1, Литер «В».
|
|
Условия поставки:
|
Поставка товара производится с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 17.00 часов (по московскому времени).
Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются поставщиком за свой счет.
Поставщик обязан сообщить за 1 (Один) рабочий день до даты поставки товара паспортные данные водителя и представителей, сопровождающих товар, марку и государственный регистрационный знак транспортного средства, осуществляющего доставку товара.
Поставщик должен соблюдать требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленные Покупателем.
Поставка товара производится одной партией.
|
|
Срок поставки:
|
Поставка товара производится одной партией не позднее 20 (Двадцати)
рабочих дней с даты заключения договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Авансирование по договору не осуществляется.
Расчет за поставленный товар осуществляется заказчиком по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
|
| Комментарий: |
Закупка малой стоимости Банка России
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |