(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2516365" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка ящиков из гофрированного трехслойного картона
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.21.13] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона

Поставка ящиков из гофрированного трехслойного картона
75000 ШТ 1 833 480,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, 10
Дата публикации:
25.01.2019 08:07
Дата и время начала приема заявок:
25.01.2019 08:07
Дата и время окончания приема заявок:
06.02.2019 07:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 08.02.2019 04:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
08.02.2019 04:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 08.02.2019 04:10
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
08.02.2019 04:10
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка ящиков из гофрированного трехслойного картона

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2516365-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180332612
Номер позиции плана
49
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Предмет договора (ОКПД2):
[17.21.13] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
Наименование предмета договора (лота):
Поставка ящиков из гофрированного трехслойного картона
Количество: 75000
Единицы измерения: ШТ
Цена: 1 833 480,00 руб. (без НДС)
Цена за единицу продукции: 24,45 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
склад Покупателя по адресу: 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10.
Условия поставки:
К поставке требуются ящики:
формат 503*329*103 - 3 000 шт.
формат 310*260*245 - 21 000 шт.
формат 310*260*170 - 12 000 шт.
формат 650*500*150 - 6 000 шт.
формат 460*330*250 - 9 000 шт.
формат 410*320*190 - 12 000 шт.
формат 350*264*232 - 6 000 шт.
формат 410*405*77 - 6 000 шт.
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Срок поставки:
февраль-декабрь 2019 г. по заявкам. Заявки направляются Поставщику в письменной форме с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, размер и количество необходимого Товара.
Поставщик обязан передать Покупателю товар в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения предоплаты.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчеты за поставляемый Товар осуществляются Покупателем в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в валюте Российской Федерации на условиях 100% предоплаты.
Оплата счета производится Покупателем в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его выставления.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит