| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2180332612
|
| Номер позиции плана |
49
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.21.13] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка ящиков из гофрированного трехслойного картона
|
| Количество: |
75000 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
1 833 480,00 руб. (без НДС) |
| Цена за единицу продукции: |
24,45 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
склад Покупателя по адресу: 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10.
|
|
Условия поставки:
|
К поставке требуются ящики:
формат 503*329*103 - 3 000 шт.
формат 310*260*245 - 21 000 шт.
формат 310*260*170 - 12 000 шт.
формат 650*500*150 - 6 000 шт.
формат 460*330*250 - 9 000 шт.
формат 410*320*190 - 12 000 шт.
формат 350*264*232 - 6 000 шт.
формат 410*405*77 - 6 000 шт.
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
|
|
Срок поставки:
|
февраль-декабрь 2019 г. по заявкам. Заявки направляются Поставщику в письменной форме с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, размер и количество необходимого Товара.
Поставщик обязан передать Покупателю товар в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения предоплаты.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Расчеты за поставляемый Товар осуществляются Покупателем в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в валюте Российской Федерации на условиях 100% предоплаты.
Оплата счета производится Покупателем в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его выставления.
|
| Комментарий: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |