|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "закупка малого объема № 2515646"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Оказание услуги по поставке и замене расходных материалов для комплекса водоочистки в Отделении Ярославль
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7, (4852)79-01-65, 79-02-36, ShashlovOU@cbr.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Шашлов Олег Юрьевич Заведующий сектором инженерно-технического обслуживания хозяйственно-эксплуатационного отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Ярославль
|
| Дата публикации: |
23.01.2019 14:40
|
| Дата и время начала приема заявок: |
24.01.2019 18:00
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
07.02.2019 23:59
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
08.02.2019 09:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
08.02.2019 18:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Оказание услуги по поставке и замене расходных материалов для комплекса водоочистки в Отделении Ярославль
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "закупка малого объема № 2515646-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7, (4852)79-01-65, 79-02-36, ShashlovOU@cbr.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.29.12.110] Оборудование для фильтрования или очистки воды
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оказание услуги по поставке и замене расходных материалов для комплекса водоочистки в Отделении Ярославль
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7
|
|
Условия поставки:
|
Оказание Услуги осуществляется ежеквартально (до 16 числа последнего месяца квартала). Установка расходных материалов осуществляется в день доставки.
Поставщик осуществляет разгрузку в помещениях, указанных уполномоченными представителями Покупателя, установку расходных материалов, вывоз упаковочных материалов.
Оказание Услуги осуществляется в рабочий день: понедельник – четверг с 14:00 до 16:00, пятница с 14:00 до 15:00 по московскому времени. Конкретное время оказания Услуги должно быть согласовано с Покупателем предварительно.
Поставщик извещает Покупателя по телефону, (4852) 79-01-65, 79-02-36 за 2 (Два) рабочих дня до даты оказания Услуги. Учитывая требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленных на территории Покупателя, Поставщик должен в 2 (двухдневный) срок, предоставить Покупателю список персонала с указанием фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, а также номеров машин, которые будут задействованы при оказании Услуги. Для прохода на территорию объекта, все сотрудники Поставщика обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт)
|
|
Срок поставки:
|
Оказание Услуги осуществляется ежеквартально (до 16 числа последнего месяца квартала). Установка расходных материалов осуществляется в день доставки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата оказанной Услуги по Договору осуществляется ежеквартально по факту ее предоставления, по счёту Поставщика на основании подписанного Сторонами Акта о сдаче-приёмке выполненных работ (оказанных услуг) (Код формы ОКУД 0450253), в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения счёта Покупателем. Счёт может быть выставлен только после подписания Сторонами Акта о сдаче-приёмке выполненных работ (оказанных услуг).
|
| Комментарий: |
Важно!
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение о закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|