(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "закупка малого объема № 2515646" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуги по поставке и замене расходных материалов для комплекса водоочистки в Отделении Ярославль
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7, (4852)79-01-65, 79-02-36, ShashlovOU@cbr.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Шашлов Олег Юрьевич
Заведующий сектором инженерно-технического обслуживания хозяйственно-эксплуатационного отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.29.12.110] Оборудование для фильтрования или очистки воды

Оказание услуги по поставке и замене расходных материалов для комплекса водоочистки в Отделении Ярославль
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Ярославль
Дата публикации:
23.01.2019 14:40
Дата и время начала приема заявок:
24.01.2019 18:00
Дата и время окончания приема заявок:
07.02.2019 23:59
Дата и время рассмотрения заявок:
08.02.2019 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.02.2019 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуги по поставке и замене расходных материалов для комплекса водоочистки в Отделении Ярославль

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "закупка малого объема № 2515646-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7, (4852)79-01-65, 79-02-36, ShashlovOU@cbr.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.29.12.110] Оборудование для фильтрования или очистки воды
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуги по поставке и замене расходных материалов для комплекса водоочистки в Отделении Ярославль
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7
Условия поставки:
Оказание Услуги осуществляется ежеквартально (до 16 числа последнего месяца квартала). Установка расходных материалов осуществляется в день доставки.
Поставщик осуществляет разгрузку в помещениях, указанных уполномоченными представителями Покупателя, установку расходных материалов, вывоз упаковочных материалов.
Оказание Услуги осуществляется в рабочий день: понедельник – четверг с 14:00 до 16:00, пятница с 14:00 до 15:00 по московскому времени. Конкретное время оказания Услуги должно быть согласовано с Покупателем предварительно.
Поставщик извещает Покупателя по телефону, (4852) 79-01-65, 79-02-36 за 2 (Два) рабочих дня до даты оказания Услуги. Учитывая требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленных на территории Покупателя, Поставщик должен в 2 (двухдневный) срок, предоставить Покупателю список персонала с указанием фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, а также номеров машин, которые будут задействованы при оказании Услуги. Для прохода на территорию объекта, все сотрудники Поставщика обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Срок поставки:
Оказание Услуги осуществляется ежеквартально (до 16 числа последнего месяца квартала). Установка расходных материалов осуществляется в день доставки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата оказанной Услуги по Договору осуществляется ежеквартально по факту ее предоставления, по счёту Поставщика на основании подписанного Сторонами Акта о сдаче-приёмке выполненных работ (оказанных услуг) (Код формы ОКУД 0450253), в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения счёта Покупателем. Счёт может быть выставлен только после подписания Сторонами Акта о сдаче-приёмке выполненных работ (оказанных услуг).
Комментарий:
Важно!
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение о закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное