(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2514820" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги для офисной оргтехники
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ", Россия, 123112, Приморский край, Владивосток, 123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 15 КОМ. А3
Контактное лицо:
Новакова Александра Сергеевна
Эксперт департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.119] Бумага для печати прочая

Поставка бумаги для офисной оргтехники
1 УСЛ ЕД 322 180,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14
Дата публикации:
22.01.2019 07:16
Дата и время начала приема заявок:
22.01.2019 07:16
Дата и время окончания приема заявок:
30.01.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 30.01.2019 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
14.02.2019 11:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 14.02.2019 11:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
14.02.2019 16:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги для офисной оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2514820-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180334500
Номер позиции плана
21
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая бумагой и картоном
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги для офисной оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 322 180,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, 14 этаж, офисный блок 1403
Условия поставки:
В соответствии с п.1.1.3 ст. 1 Проекта договора (Приложение № 5 к извещению о закупке)
Срок поставки:
декабрь 2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с п. 2.2, 2.4 ст. 2 Проекта договора (Приложение № 5 к извещению о закупке)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит