|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2514549"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (услуги типографии)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
АО "РУСАЛ Ачинск"
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Клюева Альбина Закиевна менеджер
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Ачинск
|
| Дата публикации: |
21.01.2019 12:32
|
| Дата и время начала приема заявок: |
21.01.2019 12:32
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
25.01.2019 09:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
28.01.2019 09:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
29.01.2019 09:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Планируется
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Услуги по изготовлению полиграфической продукции (услуги типографии): изготовление бланочной продукции, журналов, брошюр, знаков безопасности, удостоверений, памятных адресов, переплетные и копировальные работы, ламинирование, изготовление офисных табличек, штампов.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2514549-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
АО "РУСАЛ Ачинск"
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Услуги по изготовлению полиграфической продукции (услуги типографии): изготовление бланочной продукции, журналов, брошюр, знаков безопасности, удостоверений, памятных адресов, переплетные и копировальные работы, ламинирование, изготовление офисных табличек, штампов.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ДОКУМ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
РФ, 662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная промзона, квартал XII, строения 1
|
|
Условия оказания услуг:
|
Ежемесячное оказание услуг по заявкам подразделений.
Расходные материалы для оказания услуг приобретаются победителем конкурсного отбора самостоятельно и входят в стоимость услуг.
Возможность передачи помещения победителю конкурсного отбора на условиях аренды.
Величина арендной платы (предварительная) на недвижимое имущество – 1 191,92 руб./мес. с НДС.
Оплата тепловой энергии, ГВС, ХВС, водоотведения осуществляется победителем конкурсного отбора ежемесячно по факту потребления (в среднем 7 000,72 руб. в год с НДС).
Договор на электроэнергию заключается самостоятельно с ПАО «Красноярскэнергосбыт».
Транспортные расходы (доставка готовой полиграфической продукции на промплощадку АО ""РУСАЛ Ачинск"") входят в стоимость услуг.
|
|
Срок оказания услуг:
|
С 01.01.2019 по 31.12.2019
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Форма оплаты - безналичная. Ежемесячная оплата в течение 60 календарных дней после окончания отчетного месяца
|
| Комментарий: |
Обязательное предоставление заявки в форме письма на бланке предприятия за подписью руководителя организации
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|