(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2514549" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (услуги типографии)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
АО "РУСАЛ Ачинск"
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ", Россия, 662153, Красноярский край, Ачинск, 662153, КРАСНОЯРСКИЙ, АЧИНСК, ЮЖНАЯ ПРОМЗОНА, дом КВАРТАЛ XII
Контактное лицо:
Клюева Альбина Закиевна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием

Услуги по изготовлению полиграфической продукции (услуги типографии): изготовление бланочной продукции, журналов, брошюр, знаков безопасности, удостоверений, памятных адресов, переплетные и копировальные работы, ламинирование, изготовление офисных табличек, штампов.
1 ДОКУМ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Ачинск
Дата публикации:
21.01.2019 12:32
Дата и время начала приема заявок:
21.01.2019 12:32
Дата и время окончания приема заявок:
25.01.2019 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.01.2019 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.01.2019 09:00
Информация по проведению переторжек:
Планируется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по изготовлению полиграфической продукции (услуги типографии): изготовление бланочной продукции, журналов, брошюр, знаков безопасности, удостоверений, памятных адресов, переплетные и копировальные работы, ламинирование, изготовление офисных табличек, штампов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2514549-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
АО "РУСАЛ Ачинск"
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по изготовлению полиграфической продукции (услуги типографии): изготовление бланочной продукции, журналов, брошюр, знаков безопасности, удостоверений, памятных адресов, переплетные и копировальные работы, ламинирование, изготовление офисных табличек, штампов.
Количество: 1
Единицы измерения: ДОКУМ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
РФ, 662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная промзона, квартал XII, строения 1
Условия оказания услуг:
Ежемесячное оказание услуг по заявкам подразделений.
Расходные материалы для оказания услуг приобретаются победителем конкурсного отбора самостоятельно и входят в стоимость услуг.
Возможность передачи помещения победителю конкурсного отбора на условиях аренды.
Величина арендной платы (предварительная) на недвижимое имущество – 1 191,92 руб./мес. с НДС.
Оплата тепловой энергии, ГВС, ХВС, водоотведения осуществляется победителем конкурсного отбора ежемесячно по факту потребления (в среднем 7 000,72 руб. в год с НДС).
Договор на электроэнергию заключается самостоятельно с ПАО «Красноярскэнергосбыт».
Транспортные расходы (доставка готовой полиграфической продукции на промплощадку АО ""РУСАЛ Ачинск"") входят в стоимость услуг.
Срок оказания услуг:
С 01.01.2019 по 31.12.2019
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Форма оплаты - безналичная. Ежемесячная оплата в течение 60 календарных дней после окончания отчетного месяца
Комментарий:
Обязательное предоставление заявки в форме письма на бланке предприятия за подписью руководителя организации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит