(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2510973" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Публичное Акционерное Общество "РУСАЛ Братский Алюминиевый завод", Россия, 665716, Иркутская область, Братск, 665716, Россия, Иркутская область, Братск, 665716
Контактное лицо:
Суворова Нина Владимировна
специалист ОМТС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

Номенклатурные справочники: [V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары

закупка канцелярских товаров
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Братск
Дата публикации:
10.01.2019 08:39
Дата и время начала приема заявок:
10.01.2019 08:39
Дата и время окончания приема заявок:
17.01.2019 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.01.2019 09:12
Дата и время подведения итогов закупки:
24.01.2019 10:00
Информация по проведению переторжек:
планируется проведение переторжки - предоставление скидки и отсрочки платежа 60 кал. дней по факту поставки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, закупка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2510973-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Номенклатурные справочники:
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
закупка канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
ПАО "РУСАЛ Братск"
Условия поставки:
Стоимость доставки до склада транспортной компании в г. Братске должна быть включена в стоимость товара. Пункт приема-передачи товара - терминал транспортной компании в г. Братске. Срок поставки - в течение 10 дней с момента получения заявки от Покупателя. Обязательное извещение Покупателя об отгрузке товара по эл. почте с предоставлением копии ТТН, с/ф и ТОРГ-12 (или УПД). Товар должен быть расфасован по наименованиям и упакован. Поставки 1 раз в квартал в течение года.
Срок поставки:
В течение 10 дней после получения Заявки от Покупателя.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет в течение 60 кал. дней с момента поступления Товара на склад Покупателя.
Комментарий:
Коммерческие предложения, полученные по эл. почте рассматриваться не будут.
В связи с ценовой политикой предприятия обозначить в КП согласие поставки части товара по наименьшей цене тендера.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит