|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
Принять участие в текущем этапе закупки могут участники, допущенные на предыдущих этапах, а также пользователи, получившие приглашение от организатора!
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложения № 2508935"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Закупка запасных инструментальных принадлежностей
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Специалист ОМТС: Колотюк Артем Викторович, тел.(39151) 3-54-04, e-mail: artem.kolotyuk@rusal.com.
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Колотюк Артем Викторович специалист
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Ачинск
|
| Дата публикации: |
26.12.2018 13:04
|
| Регламентные даты 1-й этап: |
| Дата и время начала приема заявок: |
26.12.2018 13:04 |
| Дата и время окончания приема заявок: |
25.01.2019 17:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
30.01.2019 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
28.02.2019 12:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Предусмотрены дополнительные этапы проведения отбора - переторжки
|
| Регламентные даты 2-й этап: |
| Дата и время начала приема заявок: |
28.01.2019 10:12 |
| Дата и время окончания приема заявок: |
08.02.2019 17:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
14.02.2019 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
28.02.2019 12:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Предусмотрены дополнительные этапы проведения отбора - переторжки
|
| Прочее: |
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Запасные инструментальные принадлежности
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложения № 2508935-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[24.20] Трубы, профили пустотелые и их фитинги стальные [26.51] Оборудование для измерения, испытаний и навигации [26.51.82.110] Комплектующие (запасные части) дальномеров, теодолитов и тахиметров (тахеометров); геодезических, гидрографических, океанографических, гидрологических, метеорологических или геофизических инструментов и прочих приборов, не имеющие самостоятельных гру ппировок [28.2] Машины и оборудование общего назначения прочие
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Запасные инструментальные принадлежности
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная промзона, квартал XII, строения 1
|
|
Условия поставки:
|
662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная промзона, квартал XII, строения 1
|
|
Срок поставки:
|
Отгрузка товара производится Поставщиком на основании письменной заявки Покупателя – письма, направляемого Поставщику в простой письменной форме на электронную почту до 30 числа месяца предшествующего поставке. При отсутствии заявки поставка не производится.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Предпочтительна отсрочка оплаты - 60 календарных дней
|
| Комментарий: |
АО «РУСАЛ Ачинск» рассматривает возможность приобретения ЗИП для установок высокого давления производства Hammelmann и демонтажных роботов производства Husqvarna указанных в приложении №1 (далее – Товар). Выборка товара будет производиться по заявке покупателя. Срок подачи заявки согласовывается с поставщиком.
В случае Вашего согласия принять участие в Отборе, прошу предоставить Ваше коммерческое предложение с указанием цен без НДС (с учетом затрат на тару, упаковку, маркировку, погрузочные и иные работы, а также доставки до склада покупателя в г. Ачинске), срока действия цен.
Коммерческое предложение необходимо направить в виде электронного (отсканированного экземпляра) документа, подписанного уполномоченным лицом и скрепленного печатью организации.
АО «РУСАЛ Ачинск» имеет право отказать в участии в Отборе в следующих случаях:
- коммерческое предложение получено по истечении установленного срока;
- условия коммерческого предложения не соответствуют условиям Приглашения;
- коммерческое предложение содержит недостоверную информацию;
- лицо, направившее коммерческое предложение находится в процессе ликвидации или реорганизации, либо в отношении него возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- участник Отбора имеет негативный опыт работы с предприятиями ОК РУСАЛ;
- в любом другом случае на основании внутренних процедур, с правом не объяснять причины отказа.
По всем вопросам касательно проведения Отбора прошу обращаться к Колотюку Артему, тел.: 8 (39151) 3-54-04
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|