(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок (цен) в электронной форме, для СМП. № 2508317" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка панелей для отображения полетной информации (FIDS).
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ОАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ"
Контактная информация заказчика:
: zakupki@mvairport.ru; телефоны: +7(87922)2-07-77.
Контактные лица
- по закупочной процедуре ; +7(87922)2-07-77(доб.41-35) + 7 (87922) 3-31-31 Журавлева Наталья Викторовна;
- по техническим вопросам Мамонов Владимир Герасимович +7(87922)2-07-77(доб. 40-50);
Юдин Владимир Андреевич +7(87922) 2-07-77(доб.43-30); +7(929)858-57-90
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ", Россия, 357205, Ставропольский край, Минеральные Воды, 357205, Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, тер Аэропорт, дом _, корпус _
Контактное лицо:
Чуев Роман Викторович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий

Поставка панелей для отображения полетной информации (FIDS).
1 УСЛ ЕД 1 093 874,56 руб.
Место рассмотрения заявок:
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт, здание КДП в аэропорту, второй этаж, кабинет № 29.
Дата публикации:
20.12.2018 16:07
Дата и время начала приема заявок:
20.12.2018 16:07
Дата и время окончания приема заявок:
25.01.2019 14:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 25.01.2019 14:01
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
30.01.2019 17:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 31.01.2019 08:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
01.02.2019 17:00
Информация по проведению переторжек:
Заказчик оставляет за собой право проведения переторжки в порядке, предусмотренном разделом 10 Положения о закупках. О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через электронную торговую площадку www.fabrikant.ru посредством соответствующего протокола. - Заявка на участие в закупке, оформляется Участником по Форме № 1, прилагаемой к документации о закупке (Приложение № 2) с приложением документов, указанных в Приложении №1 к документации о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка панелей для отображения полетной информации (FIDS).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок (цен) в электронной форме, для СМП. № 2508317-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
: zakupki@mvairport.ru; телефоны: +7(87922)2-07-77.
Контактные лица
- по закупочной процедуре ; +7(87922)2-07-77(доб.41-35) + 7 (87922) 3-31-31 Журавлева Наталья Викторовна;
- по техническим вопросам Мамонов Владимир Герасимович +7(87922)2-07-77(доб. 40-50);
Юдин Владимир Андреевич +7(87922) 2-07-77(доб.43-30); +7(929)858-57-90
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170251093
Номер позиции плана
240
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Наименование предмета договора (лота):
Поставка панелей для отображения полетной информации (FIDS).
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 093 874,56 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Подробная информация указана в Техническом задании проекта Договора (Приложение № 4 к документации).
Условия поставки:
Подробная информация указана в Техническом задании проекта Договора (Приложение № 4 к документации).
Срок поставки:
Подробная информация указана в Техническом задании проекта Договора (Приложение № 4 к документации).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит