(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2508210" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
ООО «Аэропорт Байкал»
670018, г. Улан-Удэ, пос. Аэропорт, д.10
8 (3012)22-70-44
babanskaya.t@airportbaikal.ru
Бабанская Татьяна Александровна
www.airportbaikal.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОПОРТ БАЙКАЛ (УЛАН-УДЭ)", Россия, 670018, Республика Бурятия, Улан-Удэ, 670018, г Улан-Удэ, мкр Аэропорт, дом 10
Контактное лицо:
Орлова Татьяна Михайловна
Финансовый директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [32.99] Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки

Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "Аэропорт Байкал"
1 УСЛ ЕД 708 196,50 руб.
Место рассмотрения заявок:
670018, г. Улан-Удэ, мкр. Аэропорт, д.10
Дата публикации:
20.12.2018 13:28
Дата и время начала приема заявок:
21.12.2018 03:00
Дата и время окончания приема заявок:
14.01.2019 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.01.2019 06:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.01.2019 06:00
Информация по проведению переторжек:
Возможно проведение переторжки в количестве не менее одной, в период с 15.01. по 17.01.2019г.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "Аэропорт Байкал"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2508210-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ООО «Аэропорт Байкал»
670018, г. Улан-Удэ, пос. Аэропорт, д.10
8 (3012)22-70-44
babanskaya.t@airportbaikal.ru
Бабанская Татьяна Александровна
www.airportbaikal.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170263245
Номер позиции плана
111
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[32.99] Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "Аэропорт Байкал"
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 708 196,50 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
РФ, Республика Бурятия, 670018, г. Улан-Удэ, пос. Аэропорт, д.10,
Условия поставки:
в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-30 ч до 17-00 ч местного времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч).
Срок поставки:
с момента подписания договора, партиями по предварительной заявке в течение 3 рабочих дней. До 31.12.2019г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставку Товара производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора»
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит