(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос цен № 2507983" ЭП ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Соболев Александр
Юрисконсульт ИФЗ РАН
+7(499)254-98-88
asobolev@ifz.ru
www.ifz.ru
Б.Грузинская ул., д.10, стр.1
г.Москва, 123242
Организатор:
Контактное лицо:
Тихоцкий Сергей Андреевич
Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [95.11.10] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
1 УСЛ РЕМ/ГОД 28 439,71 руб.
Место рассмотрения заявок:
fabrikant.ru
Дата публикации:
19.12.2018 16:17
Дата и время начала приема заявок:
19.12.2018 16:17
Дата и время окончания приема заявок:
26.12.2018 08:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 26.12.2018 09:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
26.12.2018 10:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 26.12.2018 12:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
26.12.2018 13:00
Информация по проведению переторжек:
без переторжек
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос цен № 2507983-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Соболев Александр
Юрисконсульт ИФЗ РАН
+7(499)254-98-88
asobolev@ifz.ru
www.ifz.ru
Б.Грузинская ул., д.10, стр.1
г.Москва, 123242
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180283283
Номер позиции плана
24
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[95.11.10] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Наименование предмета договора (лота):
ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ РЕМ/ГОД
Цена: 28 439,71 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 28 439,71 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Б.Грузинская ул., д.10, стр.1
г.Москва, 123242
Условия оказания услуг:
Проверка работоспособности и профилактическое обслуживание оборудования осуществляется с периодичностью не реже 1 (одного) раза в месяц.
Оказание Исполнителем услуг по ТО не должно повлечь за собой утрату гарантийных обязательств со стороны производителей (поставщиков) оборудования.
Заказчик имеет право вызвать сервисных инженеров Исполнителя во всех случаях при выявлении или подозрении на неисправность оборудования, для устранения неисправности оборудования, переданного на ТО. Количество вызовов сервисного инженера – не ограничено. Время реагирования на вызов Заказчика составляет не более 4 (четырех) рабочих часов (за исключением выходных и праздничных дней).
Время полного восстановления работоспособности оборудования должно составлять не более 8 (восьми) рабочих часов с момента проведения диагностики Исполнителем. Если срок полного восстановления работоспособности оборудования превышает 8 (восемь) рабочих часов, Исполнитель обязан предоставить Заказчику подменное оборудование аналогичного класса на весь срок проведение ремонта. Исполнитель должен доставить, установить и протестировать подменное оборудование на месте его дальнейшей эксплуатации в течение 16 (шестнадцати) рабочих часов с момента проведения диагностики.
Расходные материалы доставляются на основании заявки (письма на электронный адрес Исполнителя). Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и каталожный расходного материала и необходимое количество. Расходные материалы должны быть доставлены в срок не более 8 (восьми) рабочих часов с момента поступления заявки от Заказчика.
По требованию Заказчика ремонт оборудования может быть осуществлен в сервисном центре Исполнителя. Исполнитель осуществляет доставку оборудования в сервисный центр и обратно своими силами.
Расходы на перевозку расходных материалов, ресурсных деталей, запасных частей, подменного оборудования, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС) и других обязательных платежей несет сам Исполнитель
Срок оказания услуг:
Услуги оказываются с даты подписания Договора и по 31 декабря 2019 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное