(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытые конкурентные переговоры в электронной форме № 2507105" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Бензин АИ-95
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Руководитель группы закупок и конкурсных процедур
Коммерческой службы АО «РМ Нанотех» г.Владимир
Секретарь закупочной комиссии
Пермякова Юлия Андреевна
Тел. (4922) 47-40-01, вн.221,
yu.Permyakova@membranium.com
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РМ НАНОТЕХ", Россия, 600031, Владимирская область, Владимир, 600031, Владимирская обл, г Владимир, ул Добросельская, дом 224Д
Контактное лицо:
Дивакова Кристина Михайловна
Руководитель группы закупок и конкурсных процедур Службы обеспечения производственной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [19.20.21.100] Бензин автомобильный

Бензин АИ-95
5108 Л;ДМ3 250 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Владимир, ул.Добросельская, д.224д
Дата публикации:
17.12.2018 12:25
Дата и время начала приема заявок:
18.12.2018 09:00
Дата и время окончания приема заявок:
11.01.2019 10:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 11.01.2019 10:30
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
16.01.2019 18:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 17.01.2019 16:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
17.01.2019 17:00
Информация по проведению переторжек:
При необходимости по решению закупочной комиссии согласно Положению о закупках Заказчика
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бензин АИ-95

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытые конкурентные переговоры в электронной форме № 2507105-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170255709
Номер позиции плана
108
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Предмет договора (ОКПД2):
[19.20.21.100] Бензин автомобильный
Наименование предмета договора (лота):
Бензин АИ-95
Количество: 5108
Единицы измерения: Л;ДМ3
Цена: 250 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Владимир, Владимирская область, г.Москва, МО - АЗС Поставщика (филиальная сеть)
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется круглосуточно на условиях отпуска отдельными партиями по топливным (электронным) картам через АЗС Поставщика по приборам учета количества отпущенного Товара с соблюдением требований, обеспечивающих сохранность качества и безопасности Товара.
Срок поставки:
12 месяцев
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленных Поставщиком счета или счета-фактуры, информационного отчета (реестра операций по карте) в течение 20 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной. Расчет осуществляется ежемесячно за фактически поставленный Товар.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит