(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2506272" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс» (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Заказчик: ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс»
Место нахождения: 119180, г. Москва, Старомонетный пер., д.26

Телефон: 8(495) 981 - 98 – 54
Электронная почта: svs@oboronpromcomplex.ru
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС", Россия, 119180, Москва, 119180, г Москва, р-н Якиманка, пер Старомонетный, дом 26
Контактное лицо:
Симонова Валентина Сергеевна
Главный специалист - эксперт службы эксплуатации и МТО Управления делами ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс» (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
1 УСЛ ЕД 205 330,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д.26
Дата публикации:
13.12.2018 12:31
Дата и время начала приема заявок:
13.12.2018 12:31
Дата и время окончания приема заявок:
20.12.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.12.2018 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.12.2018 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс» (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2506272-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Заказчик: ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс»
Место нахождения: 119180, г. Москва, Старомонетный пер., д.26

Телефон: 8(495) 981 - 98 – 54
Электронная почта: svs@oboronpromcomplex.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170254110
Номер позиции плана
5
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс» (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 205 330,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Условия поставки:
Поставка и отгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика до местонахождения Покупателя по адресу: г. Москва, Старомонетный пер., 26. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 16:00 часов (московское время).
Срок поставки:
Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчеты между сторонами производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поставки Товара и предоставления оригиналов первичных документов (счет-фактура и товарная накладная).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное