(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок (цен) в электронной форме, для МСП. № 2505587" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка картриджей для оргтехники. Совместная закупка.
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Контактные лица:
- по закупочной процедуре + 7 (87922) 3-31-31; +7(87922)2-07-77(доб.41-35) Журавлева Наталья Викторовна, Е-mail: zakupki@mvairport.ru;
- по техническим вопросам Мамонов Владимир Герасимович +7 (87922) 2-04-11
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ", Россия, 357205, Ставропольский край, Минеральные Воды, 357205, Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, тер Аэропорт, дом _, корпус _
Контактное лицо:
Чуев Роман Викторович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23] Машины офисные и оборудование, кроме компьютеров и периферийного оборудования

Поставка картриджей для оргтехники.
1 УСЛ ЕД 1 554 282,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт, здание КДП в аэропорту, второй этаж, кабинет № 29.
Дата публикации:
11.12.2018 16:37
Дата и время начала приема заявок:
11.12.2018 16:37
Дата и время окончания приема заявок:
25.12.2018 14:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 25.12.2018 14:01
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
27.12.2018 17:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 28.12.2018 08:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
29.12.2018 16:00
Информация по проведению переторжек:
Заказчик оставляет за собой право проведения переторжки в порядке, предусмотренном разделом 10 Положения о закупках. О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через электронную торговую площадку www.fabrikant.ru посредством соответствующего протокола. - Заявка на участие в закупке, оформляется Участником по Форме № 1, прилагаемой к документации о закупке (Приложение № 2) с приложением документов, указанных в Приложении №1 к документации о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка картриджей для оргтехники.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок (цен) в электронной форме, для МСП. № 2505587-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контактные лица:
- по закупочной процедуре + 7 (87922) 3-31-31; +7(87922)2-07-77(доб.41-35) Журавлева Наталья Викторовна, Е-mail: zakupki@mvairport.ru;
- по техническим вопросам Мамонов Владимир Герасимович +7 (87922) 2-04-11
Совместная закупка
Да
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23] Машины офисные и оборудование, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Наименование предмета договора (лота):
Поставка картриджей для оргтехники.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 554 282,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Условия поставки:
Данные требования установлены Заказчиком в проекте Договора (Приложение № 4 к документации).
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит