(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков № 2134101" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Мебель ПП_6_0006316_2013
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Королева Татьяна Владимировна
Специалист 2-й категории территориального отдела закупок в Перми КБФ Гознака
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая

Стол письменный однотумбовый компьтерный. Вес – 48,0 кг. Габариты, Ш х В х Г – 1392 х 755 х 610 мм Цветовая гамма – вишня, фасад – наранха. в количестве 2 шт.
Без указания цены, руб.
Лот №2
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая

Кресло офисное Кресло Chairman 279, Обивка синтетическая ткань JP цвет чёрно-серый. Механизм качения с фиксацией в одном крайнем положении и регулировкой сидения по высоте (Топ Ган) Нагрузка до 120 кг. в количестве 10 шт.
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Пермская печатная фабрика - филиал ФГУП «Гознак»
Дата публикации:
22.11.2013 07:22
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
27.11.2013 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.11.2013 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.11.2013 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Стол письменный однотумбовый компьтерный. Вес – 48,0 кг. Габариты, Ш х В х Г – 1392 х 755 х 610 мм Цветовая гамма – вишня, фасад – наранха. в количестве 2 шт.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков № 2134101-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Наименование предмета договора (лота):
Стол письменный однотумбовый компьтерный. Вес – 48,0 кг. Габариты, Ш х В х Г – 1392 х 755 х 610 мм Цветовая гамма – вишня, фасад – наранха. в количестве 2 шт.
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
614990, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 115
Условия поставки:
на склад покупателя
Срок поставки:
декабрь 2013
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата в течение 10 дней с момента поставки товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Кресло офисное Кресло Chairman 279, Обивка синтетическая ткань JP цвет чёрно-серый. Механизм качения с фиксацией в одном крайнем положении и регулировкой сидения по высоте (Топ Ган) Нагрузка до 120 кг. в количестве 10 шт.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков № 2134101-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Наименование предмета договора (лота):
Кресло офисное Кресло Chairman 279, Обивка синтетическая ткань JP цвет чёрно-серый. Механизм качения с фиксацией в одном крайнем положении и регулировкой сидения по высоте (Топ Ган) Нагрузка до 120 кг. в количестве 10 шт.
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
614990, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 115
Условия поставки:
на склад покупателя
Срок поставки:
декабрь 2013
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 10 дней с момента поставки товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит