|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "продление пост-гарантийных пакетов для серверного оборудования IBM № 2503258"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка пост-гарантийных пакетов серверного оборудования IBM
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "ТехноНИКОЛЬ Воскресенск", Россия, 140204, Московская область, Воскресенск, 140204, Россия, Московская область, Воскресенск, Промплощадка, 5В
|
| Контактное лицо: |
Сударев Алексей Валерьевич начальник отдела ИТ
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
04.12.2018 12:28
|
| Дата и время начала приема заявок: |
04.12.2018 12:28
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
11.12.2018 17:10
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
12.12.2018 10:10
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
12.12.2018 12:10
|
| Информация по проведению переторжек: |
Планируется одна автоматическая переторжка (продление приема заявок на 4 часа)
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка пост-гарантийных пакетов (65Y5114, 65Y5124, 65Y5122) на серверное оборудование IBM согласно спецификации
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "продление пост-гарантийных пакетов для серверного оборудования IBM № 2503258-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.30.11.160] Средства связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий [Z2018002] Услуги по предоставлению лицензий на программное обеспечение
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка пост-гарантийных пакетов (65Y5114, 65Y5124, 65Y5122) на серверное оборудование IBM согласно спецификации
|
| Количество: |
4 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
200 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
140204, Московская обл. г. Воскресенск, Промплощадка, 5В
|
|
Условия поставки:
|
Поставка должна осуществляться на юридический адрес предприятия в электронном и бумажном виде, по договору в соответствии с прилагаемой Спецификацией.
В случае если участник Процедуры видит пути оптимизации по цене/срокам поставки предложения за счет корректировки спецификации (при сохранении ключевых параметров) – такое предложение может быть подано как дополнительная к основной, альтернативная спецификация.
Спецификация содержит один лот с группами пакетов. Процедура не допускает наличие различных поставщиков по разным группам. В рамках одного лота участник должен подавать предложение по всему объему номенклатуры и количеству.
Условия проведения Закупочной Процедуры:
• Ценовое предложение в рублях;
• Предпочтительнее полная постоплата (возможна предоплата);
• Участники, имеющие официальные партнёрские статусы у производителя, получают преимущество при рассмотрении.
• Срок поставки является одним из оцениваемых критериев.
Участник предоставляет:
• Заявку на участие в Закупочной процедуре по форме, указанной в Приложении 1
• Анкету участника по форме, указанной в Приложении 2
• Основное Коммерческое предложение действительное не менее чем до 15.12.2018 с указанием стоимости за единицу пакета и полной стоимости с учетом всех расходов, связанных с надлежащим выполнением обязательств по договору (с учетом расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Коммерческое предложение также должно содержать условия оплаты, сроки и условия поставки и точную спецификацию поставляемого пакета с указанием артикулов производителя
• Форму типового договора поставки
При размещении на электронной торговой площадке в качестве суммы предложения следует указывать именно сумму по Основному Коммерческому предложению
При возникновении вопросов, просьба обращаться к
Алексею Судареву email: sudarev@tn.ru, телефон 8 (495) 956 2196 #706266
|
|
Срок поставки:
|
до конца 2018 года
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Предпочтительнее полная постоплата (возможна предоплата)
|
| Комментарий: |
Данная процедура не является торгами в смысле ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика/организатора соответствующего объема обязательств по обязательному заключению договора с победителем или участником.
Данное извещение не является офертой, Заказчик в праве отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|