(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2503060" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Изготовление, монтаж, сервисное обслуживание и ремонт световых вывесок для аптечной сети "Ригла " на 2019г для региона ХМАО, ЯНАО
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
по вопросам обращаться :
Калугина Юлия Александровна
Старший финансовый менеджер ООО "Ригла"
Москва, Чермянская улица, д.2, стр.8
(495)231-16-97, доб. 2410
u_kalugina@rigla.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИГЛА", Россия, 115201, Краснодарский край, Краснодар г., ул. Кузнечная, д. 37
Контактное лицо:
Гончарова Светлана Витальевна
специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X2723005] Изготовление объемных букв для крышных установок и вывесок, в т.ч. с подсветкой
[X3521007] Рекламное оформление фасадов и отдельных конструкций (вывески)

Изготовление и монтаж наружных светодиодных рекламных конструкций на 2019г для аптечной Сети Ригла региона ХМАО, ЯНАО
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
ООО "Ригла"
Дата публикации:
03.12.2018 18:40
Дата и время начала приема заявок:
03.12.2018 18:40
Дата и время окончания приема заявок:
20.12.2018 16:10 (17.12.2018 16:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
20.12.2018 16:10 (18.12.2018 16:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
21.01.2019 17:10 (28.12.2018 17:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Изготовление и монтаж наружных светодиодных рекламных конструкций на 2019г для аптечной Сети Ригла региона ХМАО, ЯНАО

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2503060-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
по вопросам обращаться :
Калугина Юлия Александровна
Старший финансовый менеджер ООО "Ригла"
Москва, Чермянская улица, д.2, стр.8
(495)231-16-97, доб. 2410
u_kalugina@rigla.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X2723005] Изготовление объемных букв для крышных установок и вывесок, в т.ч. с подсветкой
[X3521007] Рекламное оформление фасадов и отдельных конструкций (вывески)
Наименование предмета договора (лота):
Изготовление и монтаж наружных светодиодных рекламных конструкций на 2019г для аптечной Сети Ригла региона ХМАО, ЯНАО
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
регион ХМАО, ЯНАО, география на сайте http://tyumen.rigla.ru/stores/, выбрать регион
Условия оказания услуг:
Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, или аванс до 50 % , в течении 20 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ (при условии
предоставления Подрядчиком Заказчику оригиналов правильно оформленных
первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, актов выполненных работ и
т.п.).
Срок оказания услуг:
5 рабочих дней с момента получения заявки на изготовление
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
постоплата в теч.14 дн после предоставления закрывающих документов
Комментарий:
примерный объем работ на 2019г 2.4 млн руб
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит