(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2501466" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка услуги аренда легкового автомобиля эконом класса с экипажем
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
АО «РУСАЛ Ачинск», Российская Федерация, 662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная промзона, квартал ХII, строения 1. Контактное лицо по техническим вопросам Райкова Ирина, тел 8 (39151) 3-40-12.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ", Россия, 662153, Красноярский край, Ачинск, 662153, КРАСНОЯРСКИЙ, АЧИНСК, ЮЖНАЯ ПРОМЗОНА, дом КВАРТАЛ XII
Контактное лицо:
Райкова Ирина Валеревна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [49.32.12.000] Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем

Круглосуточная доставка проб на территории Заказчика от мест отбора и подготовки проб , расположенных в производственных подразделениях, к месту испытаний
8760 Ч Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
28.11.2018 10:35
Дата и время начала приема заявок:
28.11.2018 10:35
Дата и время окончания приема заявок:
05.12.2018 13:30
Дата и время рассмотрения заявок:
06.12.2018 13:30
Дата и время подведения итогов закупки:
07.12.2018 12:30
Информация по проведению переторжек:
Планирется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Круглосуточная доставка проб на территории Заказчика от мест отбора и подготовки проб , расположенных в производственных подразделениях, к месту испытаний

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2501466-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
АО «РУСАЛ Ачинск», Российская Федерация, 662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная промзона, квартал ХII, строения 1. Контактное лицо по техническим вопросам Райкова Ирина, тел. 8 (39151) 3-40-12.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[49.32.12.000] Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Наименование предмета договора (лота):
Круглосуточная доставка проб на территории Заказчика от мест отбора и подготовки проб , расположенных в производственных подразделениях, к месту испытаний
Количество: 8760
Единицы измерения: Ч
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Российская Федерация, 662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная промзона, квартал ХII, строения 1
Условия оказания услуг:
График работы: 365 дней, круглосуточный (с 00.00 час. до 24.00 час.).
Транспортные средства предоставляются для служебных поездок по территории АО «РУСАЛ Ачинск»
Срок оказания услуг:
С 01.01.2019 по 31.12.2019
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Форма оплаты - безналичная. Срок - ежемесячная оплата в течение 30 календарных дней после окончания отчетного месяца.
Комментарий:
Обязательное предоставление заявки в форме письма на бланке предприятия за подписью руководителя организации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит