|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "прямой поиск предложений на поставку рабочей обуви. № 2203949"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Прямой поиск предложений на поставку рабочей обуви у субъектов малого и среднего предпринимательства (ПП_3_0006631_2015)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Середа Ольга Семеновна Специалист 2 категории ТОЗ В Москве (ММДГ)
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
|
| Дата публикации: |
18.08.2015 12:53
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
01.09.2015 14:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
02.09.2015 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
02.09.2015 14:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Лот № 1
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "прямой поиск предложений на поставку рабочей обуви. № 2203949-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
Информация отсутствует
|
| Номер позиции плана |
Информация отсутствует
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Оптовая торговля обувью |
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1900000] Кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь / [D1920000] Обувь / [D1929000] Обувь прочая, не включенная в другие группировки / [D1929030] Обувь производственная
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 1
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
12 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, Московский монетный двор Гознака
|
|
Условия поставки:
|
Москва, ул Даниловский Вал, д.1. Поставка в первой декаде октября 2015 года с обязательным согласованием даты и времени поставки.
|
|
Срок поставки:
|
поставка до 10.10.2015г
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
оплата в течение 5 (пяти ) рабочих дней по факту поставки товара на склад Покупателя
|
| Комментарий: |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352
«Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Участник обязан предоставить Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме утверждённой Организатором (см. www.goznak.ru Приказ ФГУП Гознак от 24.06.20415 № 1/153осн) и прилагаемой к Документации по торгам. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
Выбор поставщика из числа субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании критерия минимальной предложенной цены договора при соответствии предложения техническим требованиям заказчика. Если в процедуре закупки участвует Участник, работающий по упрощённой системе налогообложения, цены всех Участников сравниваются без НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №2, Лот № 2
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "прямой поиск предложений на поставку рабочей обуви. № 2203949-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
Информация отсутствует
|
| Номер позиции плана |
Информация отсутствует
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Оптовая торговля обувью |
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1900000] Кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь / [D1920000] Обувь / [D1929000] Обувь прочая, не включенная в другие группировки / [D1929030] Обувь производственная
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 2
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
70 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Москва, Московский монетный двор Гознака
|
|
Условия поставки:
|
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1. Поставка в первой декаде октября 2015 года с обязательным согласованием даты и времени поставки
|
|
Срок поставки:
|
поставка до 10.10.2015 года.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
оплата в течение 5 (пяти ) рабочих дней после получения товара на складе Покупателя
|
| Комментарий: |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352
«Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Участник обязан предоставить Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме утверждённой Организатором (см. www.goznak.ru Приказ ФГУП Гознак от 24.06.20415 № 1/153осн) и прилагаемой к Документации по торгам. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
Выбор поставщика из числа субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании критерия минимальной предложенной цены договора при соответствии предложения техническим требованиям заказчика. Если в процедуре закупки участвует Участник, работающий по упрощённой системе налогообложения, цены всех Участников сравниваются без НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|