(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос цен № 2500861" ЭП ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
поставка картриджей для принтеров
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
г. Москва, ул. Б. Грузинская, д.10, стр.1
+7(499)254-98-88
asobolev@ifz.ru
Соболев Александр
Организатор:
Контактное лицо:
Тихоцкий Сергей Андреевич
Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.25] Части и принадлежности прочих офисных машин

поставка картриджей для принтеров
42 ШТ 108 440,78 руб.
Место рассмотрения заявок:
fabrikant.ru
Дата публикации:
26.11.2018 16:27
Дата и время начала приема заявок:
26.11.2018 16:27
Дата и время окончания приема заявок:
04.12.2018 14:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 04.12.2018 14:30
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
04.12.2018 15:30
Дата и время начала подведения итогов закупки: 04.12.2018 15:45
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
04.12.2018 16:30
Информация по проведению переторжек:
Без переторжек
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, поставка картриджей для принтеров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос цен № 2500861-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
г. Москва, ул. Б. Грузинская, д.10, стр.1
+7(499)254-98-88
asobolev@ifz.ru
Соболев Александр
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180283283
Номер позиции плана
13
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.25] Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование предмета договора (лота):
поставка картриджей для принтеров
Количество: 42
Единицы измерения: ШТ
Цена: 108 440,78 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Б. Грузинская, д.10, стр.1
Условия поставки:
Товар транспортируется согласно соответствующей технической документации, обеспечивающей сохранность при обычных условиях хранения и транспортировки. Поставляемый Товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями стандартов. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность в пути до конечного пункта назначения при условии соблюдения правил транспортирования.
В случае получения Товара от транспортной организации Заказчик проверяет соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принимает Товар от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Принятый Заказчиком Товар должен быть им осмотрен в течение 10 рабочих дней с даты поставки. Заказчик обязан в этот же срок проверить количество и качество принятого Товара. О выявленных несоответствиях или недостатках Товара Заказчик обязан уведомить Поставщика, направив соответствующую претензию.
Срок поставки:
Срок поставки Товара – 15 календарных дней с даты подписания Договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное