(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос котировок № 2500515" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «ОРКК».
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ", Россия, 111024, Москва, Российская Федерация, 111024, Москва, Авиамоторная, Д. 53 К. 1, ЭТ 2 ПОМ VII КОМ 32
Контактное лицо:
Юрин Виталий Вадимович
руководитель направления
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.12.110] Конверты, письма-секретки

Поставка канцелярских принадлежностей
60 УПАК 989 649,94 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, ул. Можайский Вал д.8б.
Дата публикации:
24.11.2018 16:51
Дата и время начала приема заявок:
24.11.2018 16:51
Дата и время окончания приема заявок:
30.11.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.12.2018 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
03.12.2018 15:30
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских принадлежностей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос котировок № 2500515-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170255881
Номер позиции плана
11
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.12.110] Конверты, письма-секретки
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 60
Единицы измерения: УПАК
Цена: 989 649,94 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения закупки составляет 9 896,50 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Москва
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит