(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2498518" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуг
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
по техническим вопросам
по общим вопросам
Организатор:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛ5-ЭНЕРГО", Россия, 115093, Московская область, Москва, 115093, г Москва, р-н Даниловский, ул Павловская, дом 7, корпус 1
Контактное лицо:
Хранова Татьяна Борисовна
Ведущий специалист по закупкам услуг
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [82.1] Услуги в области административного и вспомогательного обслуживания
[91.01.12] Услуги архивов
[Z1615019] Подготовка документов для сдачи в архив

Оказание услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения и дел по личному составу для передачи их на государственное хранение в государственный архив Свердловской области
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
20.11.2018 07:15
Дата и время начала приема заявок:
20.11.2018 07:15
Дата и время окончания приема заявок:
27.11.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.11.2018 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.12.2018 09:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения и дел по личному составу для передачи их на государственное хранение в государственный архив Свердловской области

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2498518-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
по техническим вопросам:
Ведущий специалист группы документооборота филиал "Рефтинская ГРЭС"
Кузьмина Марина Викторовна
+7 909 700 3233; (34365)33218
Начальник отдела - заместитель начальника службы
Жидкова Алла Александровна
+7 903 790 1183

по общим вопросам:
Ведущий специалист по закупкам
Хранова Татьяна Борисовна
(34365)33744
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[82.1] Услуги в области административного и вспомогательного обслуживания
[91.01.12] Услуги архивов
[Z1615019] Подготовка документов для сдачи в архив
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения и дел по личному составу для передачи их на государственное хранение в государственный архив Свердловской области
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
624285, Свердловская обл., п.Рефтинский, филиал "Рефтинская ГРЭС"
Условия оказания услуг:
в соответствии с Техническим заданием
Срок оказания услуг:
декабрь 2018 г.-декабрь 2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата выполненных работ осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика не позднее 2-го рабочего дня после истечения 3-х календарных месяцев с даты окончания месяца, в котором были предоставлены документы, подтверждающие поставку, надлежащим образом подписанные обеими Сторонами и оригиналы счетов-фактур
Комментарий:
1. Критерии оценки технических предложений:
Соответствие техническому заданию, объемам выполняемых работ, сроков, в том числе наличие необходимых лицензий, сертификатов, паспортов и документов, Обеспеченность материально-техническими ресурсами
Обеспеченность кадровыми ресурсами,
Приемлемость протокола разногласий.
Объём работ, выполняемый субподрядчиками, не превышает 30% от стоимости договора.
Соответствие требованиям ОТ и ПБ
Соответствие требованиям по экологической безопасности
Отсутствие отрицательного опыта работ с ПАО «Энел Россия».
2. Требования к коммерческой части предложения:
• Стоимость предложения;
• Условия оплаты
• Все суммы денежных средств в документах, входящих в предложение, должны быть выражены в российских рублях
К рассмотрению принимаются только предложения содержащие в себе сметную документацию в формате программ MS Excel
Предварительная смета составляется по форме Организатора (см.документацию)
3. Требования к подаче предложений:
Поставщик обязан приложить следующие документы:
Юридические:
- Копия Свидетельства соответствующей ИМНС РФ о занесении участника конкурса в Единый государственный реестр юридических лиц
- Копия Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Копия устава в действующей редакции
- Решение о создании организации
- Документ об избрании исполнительного органа
- Карточка с образцами подписей и печатей
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит